Данил.
Из-за вечерних пробок, приехал я в центр только минут через двадцать. Мне безумно хотелось обратно домой, ведь знаю что меня дома ждёт Юля.
Быстро поднявший в кабинет Крестины, ее не было на рабочем месте.
Ну и где мне ее искать? Если я ее не найду спустя пять минут, я без выслушиваний поеду домой.
Спускаясь по лестнице в зал, Никита мне подсказал что Кристина меня ждет около зала ожидания.
По этому направлению я пошел к ней на встречу.
Наконец мы встретились с ней. Подойдя к ней ближе, она чуть ли не радовалась моему появлению.
—Что у тебя приключилось в такое время? Это не могло потерпеть до завтрашнего утра? — С упреком буркнул я.
—Дань, прости, просто меня поставили сегодня на дежурство в ночь, а база как на зло вылетела сейчас.
—Окей, тогда пошли в твой кабинет. Уверен, это просто ты нажала не те кнопки.
—Нет, постой, — Остановила она. — Мне Максим сказал что все заключается в сервере моего компьютера. Пошли туда, ты в блоке посмотришь что за причина.
—Кристин, если дело в сервере, зачем ты меня затащила сюда? К твоему сведенью у нас есть мастера по этому.
—Я искала их, но единственный мастер который обслуживает наши компьютеры ушёл в запой.
—Ладно, пошли быстрее, и так столько времени с тобой потерял. — Сказал я, открывая дверь подсобки.
Тут было очень много ненужного хлама который чуть ли не падал с полок. Подойдя к общему системному блоку, я стал внимательно смотреть причину ошибки у Кристины.
Все это время, она стояла позади меня оглядываясь.
Особого на нее внимания я не стал обращать, пока она не подошла ближе и не расстегнула пару пуговиц блузки.
—Что-то жарко тут. — Демонстративно она стала махать рукой. — Тебе не кажется?
—Ни капли, через неделю декабрь и фактически тебе не может быть жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanfictionПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...