67

538 38 6
                                    

Данил.

Утро могло начаться хорошо. Как раз не единой капли дождя, в такую осеннию пору на улице светит яркое солнышко. Все бы было хорошо, если не настойчивость Кристины.

Она монотонно стукала меня по руке, чтобы я поскорее открыл глаза.

От ее действий, она действительно разбудила меня, и я раздражённо посмотрел на нее.

—Что за спешка? Мы куда-то торопимся? — В ее сторону я кинул подушку.

Девушка ловко схватила ее, скинув ее с кровати.

—Прости, если потревожила. Дань, меня пригласили на сегодняшнее собеседование! — Воскликнула она.

—Тебя всё-таки взяли? — Усмехнулся я, садясь на кровать. — Ты хоть что-то знаешь по поводу этого бизнеса?

—Не совсем. Но я думала, ты мне что-нибудь расскажешь.

—Я?! — От ее наглости я был ошарашен. — Кристин, ты идёшь устраиваться на работу, не зная элементарных вещей.

—Дань, ты же знаешь что в машинах я не шарю. Ты вообще-то тоже раньше ничего не знал в машинах. В итоге был директором. — Обиженно девушка надула губы.

Я еще раз посмотрел в ее сторону. Кристина сидела на краю кровати, смотря в окно. Она тяжело вздыхала, а значит сейчас она была сильно зла на меня.

—Ладно-ладно, я не зверь, не обижайся на меня. — Подвинулся я ближе обхватывая ее талию.

Блондинка сначала пыталась вырваться из моей хватки, но в один момент я ее повалил на кровать, доминируя.

—Давай будем честны... Я все равно сильнее тебя и тебе лучше не пытаться со мной справиться. — На лице появилась улыбка. — Давай мы нормально поговорим, а только потом будешь делать какие-либо выводы.

—Я изначально хотела с тобой нормально поговорить, пока ты не стал выпендриваться.

—Да? Так это ты первая начала.

Со стороны наш диалог был похож на детский лепет. Мы смотрели на друг друга, постоянно споря.

—Все Милохин, дай я встану, мне нужно собираться на собеседование. — Всеми силами девушка пытаться вылезти.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя