Данил.
Мы минут двадцать находились в кафе. Все это время девушка почему-то молчала. Я хотел как-то завести разговор, но все это время я чувствовал что она на в своей тарелки.
Как нам принесли заказ, тут я ее подловил.
—Может все таки мы поговорим, или на друг друга приехали посмотреть?
—Прости, просто непривычно находиться на этом месте. — Закусила она губу.
—В смысле? То есть ты плохо себя чувствуешь, когда рядом с тобой парень?
—Ну да. Хоть мне двадцать один год, но у меня вообще не было парня. Точнее был, но лучше бы этого не было. — Голос Алёны поник.
—А что было не так? — Бросил я на нее взгляд.
—Ну он очень плохо ко мне обращался. Всегда говорил чтобы я всегда делала все для него. Он мог меня стукнуть, или же просто оскорбить. —Сказала она, и сделала глоток сока.
—Ого, не завидую тебе. И как ты с ним рассталась?
—Я узнала, точнее мне показали как он мне изменил. И сделал он это с лучшей подругой.
—В смысле показали? Прям видео?
—Нет фотографию, где он целует в губы в ресторане подругу. Ну после этого я с ним рассталась. И если честно жалею об этом. — Проговорив эти слова Алёна, я скривился.
—Ты жалеешь что бросила его?
—Да. Не смотря на то что было, я к нему привыкла. И если бы мне выпал шанс «Вернуть его» то я бы согласилась. — Тихо сказала брюнетка.
Между нами появилась пауза. Я не мог подобрать слова.
—Ты конечно прости меня, но ты дура. Он в буквальном смысле вытирал об тебя ноги, а ты сейчас хочешь вернуть все на свои месте?
Даже если так получиться, то он продолжит тебя унижать. Если парень так делал, то он продолжит свои действия. — Членораздельно сказал я, и при каждом выдохе повышал голос.На глазах у Алёны я заметил маленькие капельки воды. В этот момент мне стало очень жаль ее.
—Ладно, прости что завел эту тему. — Сбавил я тон.
—Ничего страшного. — Стала вытирать она слёзы. — Ты хотел расспросит на счёт коллектива?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
أدب الهواةПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...