Данил.
Когда я вышел из офиса, то рядом находился продуктовый магазин. Как раз дома еды было мало, и поэтому решил в него сходить.
Шагая по продуктовым рядая, мимо меня проходили две девушки. Одна мне показалась знакомой, но точно кто это был я не мог понять.
—Дань, привет. — Послышал я из-за спины женский голос. Я удивился, веть акцент был русским, значит это кто-то знакомых.
Обернувшись, передо мной стояла блондинка, а сзади нее стояла ее подруга. Я понимал что это кто-то знакомый, но имя не мог вспомнить.
—Привет. Мы знакомы?
—Ты что окончательно рехнулся, или забыл мое имя? — Хихикнула она. — Я Кристина, не узнал?
Это было для меня шоком. В этой большой стране, нам всё-таки удалось с ней встретиться. Она поменяла цвет волос, из-за этого я не узнал ее. Она со времен школы была с чёрными волосами, а теперь блондинка... Очень неожиданно.
—Кристина... Прости, не узнал тебя сначало. — Улыбнулся я, и стал оценивающе смотреть. Она сильно изменилась, она стала немного худее, и красивее. Ей очень шли блондинистые волосы. Она выглядела моложе.
—Значит буду богатой. Что ты тут делаешь? Я думала ты в России останешься.
—Да возникли некоторые проблемы. И вообще мне нравится Англия, она мне по душе. — Склонил я голову. — Сама-то как?
—Я закончила обучение, теперь хочу пойти на второе высшее. Так парня себе не нашла, постоянно попадаются какие-то мудаки. У тебя то появилась девушка? Или все таким же остался.
—На что ты намекаешь? — Прикусил я губу.— Я тоже один. И знаешь, мне это нравится. Никто не ноет, не выпрашивает деньги, красота!
—Это на любителя. Ты сейчас сильно занят? Можно просто погулять, отметить встречу. — Предложила она.
—Ты же сейчас с подругой. Ей может это не понравиться.
—Забей, она сейчас как раз собиралась домой. И весь оставшийся день мы можем провести с тобой. — На ее лице появилась ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanficПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...