82

515 32 5
                                    

Юлия.

Максиму пришлось задержаться в центре, так как у него возникли некоторые проблемы в отчёте. Пока он их исправлял, я решила съездить к маме и все рассказать по поводу Максима. Очень волнуюсь перед этим разговор. Еще никогда я не говорила маме о том, что у меня появился молодой человек. Надеюсь все пройдёт удачно.

Мое волнение было видно из далека. Я исходилась как осиновый лист, местами передрагиваясь.

—Девушка, вам холодно? Вы дрожите. — Поинтересовался водитель.

—Нет-нет, все хорошо, просто с мамой нужно поговорить, очень волнуюсь.

—Если не секрет, о чем? Может я смогу вам помочь.

—Я буду подготавливать маму о встречи с молодым человеком. Для меня это будет происходить в первый раз. Я не могу предугадать ее реакцию.

—Если ваша мама понимает вас, то она скорее всего примет это как должное дело. Я думаю, она примет ваш выбор.

—Я тоже на это надеюсь. — Я стала доставать пару купюр. — Спасибо за понимание.

Отдав водителю деньги, я вышла из машины и поспешила домой.

Дома меня не было два дня, как это деликатно объяснить маме, я не знала. Не успела я переступить порог подъезда, на мой телефон пришло сообщение. Оно оказалось от Максима. Он настроил меня на хорошее, и написал как только разберётся со всеми делами в центре, заедет за мной.

От прочитанного, улыбка стала еще шире. Максим даже подумать не может, как эти слова греют мне душу.

Я стояла около нашей двери. Медленно из сумочки я достала ключи став медленно проворачивать замок.

На шум из прихожей пришла мама, тем самым встретила меня.

—Юля, здравствуй! Как я по тебе соскучилась. — Стала причитать мама.

—Мамуль, я тоже по тебе скучала. Прости что раньше не говорила тебе где я нахожусь. — Сняв обувь, мы прошли на кухню.

Мама явно меня ждала, ведь на столе лежали две кружки зелёного чая с конфетами.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя