81

560 46 5
                                    

Данил.

Толком работой я не занимался. Весь этот день мне на глаза попадался Максим, и только от одного его вида, мне становилось тошно. Как он видел меня, на его губах была зловещая ухмылка. Я предполагаю, для чего он так делает, чтобы лишний раз подставить перед глазами Юли и просто меня позлить.

Как только я закончил с очередным клиентом, нужно было подписать бумаги у Юли. Мне сейчас к ней не хотелось идти, так как у ее сто процентов находиться Максим.

Маши рядом не было, она делала очередную закупку товара.

Ну что, была не была, я не могу это так оставить.

Взяв все необходимое, я посмешил на верх. Всю дорогу я молился чтобы она была одна. Еще одной встречи с этим придурком я не выдержу.

Проходя мимо его кабинета, краем глаза увидел что Максим сидит у себя за столом.

Это было хорошо, значит Гаврилина одна.

Только я подошел к ее кабинету, я тяжело вздохнул после чего постучался.

Наверное она даже и подумать не могла, что за дверью стою я. Довольным голосом она разрешила войти.

Опять наши глаза стали смотреть друг на друга. Та ухмылка которая была у нее, быстро исчезла, и вместо нее, показалось неуверенность.

—Зачем пришёл? — Сухо спросила она.

—Нужно подписать документы. — Кладя на стол, отошёл я.

Между нами появилось молчание. Она взяла в руки листы долго рассматривая их.

—Это обычный договор на куплю-продажу, почему так долго проверяешь его? — Мне надоело ждать пока она со всем ознакомится.

—Просто были случаи когда меня так развели. — С упреком произнесла она. После поставила роспись.

—Вновь был камень в мой огород?

—Это уже не твое дело. Что хочу, то, и говорю.

—Твоё дело. — Взял я подписанные ею документы, после вышел из кабинета.

Юлия.

Господи, почему когда я вижу его, мое сердце бьётся так, будто между нами что-то есть? Скажу честно, я думала, он опять начнёт что-то говорить в свое оправдание, но нет, он сделал все по делу... Это очень удивительно.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя