Юлия.
Настал этот момент когда водитель привёз нас на открытие центра. Сразу же нас окружили папарацци, мы как только могли держались изо всех сил чтобы ничего не испортить.
Людей было очень много, и все они давали интервью.
Все ждут открытие на улице в такую хорошую погоду. Тут стояли столики с закусками и алкогольными напитками. Сегодня пить мне не хотелось, ибо я просто боюсь натворить всякую дичь на камеру.
Вход был перевязан красной бархатной лентой. Пошел слух что скоро приедет глава этого центра, и, объявит о его открытие.
Видно, как коренное население радовалось этому факту, ведь до нашей компании таких дорогих представителей не было.
Ради приличия, я взяла высокий бокал с соком и подошла к Данилу пока он делал глоток шампанского.
—Как тебе тут? — Спросила я, немного отвлекаясь от происходящего.
—Очень шумно, из-за этой давки хочется поскорее уехать в отель.
—Согласна с тобой. — Косым взглядом я почувствовала как на нас навели камеру.
—Нас снимают? — Тихо спросил Данил.
Я лишь кивнула, натянув улыбку.
Не прошло и пяти минут, как к нам с разных сторон подошёли девушки направляя микрофон.
—Hello, taga Russia ka ba? - Здравствуйте, вы из России. — Спросила одна девушка.
—Они что говорят на филиппинском? — Подойдя ближе, спросил Даня.
—Да. Но ты сильно не парься, он очень похож на Английский.
—Can you tell us about your first impression of this event? - Можете рассказать о первом впечатление об этом мероприятии?
—When I was first informed about this trip, I could not even imagine how beautiful it is here. Java is completely different here, it seems to me that this country will remain in my heart. And so, the event is very important, because our company is developing, which means that there will be new profitable offers. - Когда меня известили о этой поездки, я даже представить не могла как тут красиво. На Яву тут совсем по-другому, мне кажется эта страна останется в моем сердце. А так, мероприятие очень важное, ведь наша компания развиваться, а значит, будут новые выгодные предложения. — Сказала я, после отошла от нее и пошла к Данилу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
Hayran KurguПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...