71

487 36 2
                                    

Юлия.

Юль, Юль, постой. — Кто-то явно хотел со мной пообщаться.

Не дойдя до своего кабинета, я остановилась около дверей лифта и посмотрела в даль.

За мной шла Маша, которая сильно торопилась и чуть ли не бежала на каблуках.

—Маш, что за спешка?

—Юль, тут Иван Иванович написал, что скоро прибудет его человек на должность у нас в центре. Поторопись, он должен быть с минуты на минуту. — Протараторила она.

От такой наглости этого претендент я была не в доумении. Зачем сразу добиваться многого, и просить влиятельных друзей чтобы они пропихнули тебя на работу. Я бы и так взяла.

—Уф, иногда такие личности очень надоедают. — Закатила я глаза.

—Согласна, но все же нужно идти. У тебя есть пять минут. — Смотря на наручные часы, буркнула шатенка.

—Придётся. Кстите, можешь остаться после восьми на пару часов? Мне нужно тебе кое-что рассказать про Настю и видимо ее подружку.

—Хорошо, тогда я приду к тебе.

После, мы разошлись каждая по своим кабинетам. Я делала все неспеша. Я не хотела показывать из себя слабую, и плясать под дудку какого-то человека. По факту, я тут начальник, и только я в праве решать кого мне брать.

Попутно своих размышлений, я достала все документы, попутно ждав когда придет на собеседование новый сотрудник.

Надеюсь это будет приятный человек. Совсем не высокомерный.

Данил.

Я был на месте. Даже подумать не мог, что этот центр такой большой. Тут совсем не так как было в предыдущем. Пока-что, тут мне нравиться больше.

Поправив воротник пальто, я снял солнцезащитные очки и вышел из машины, демонстрируя свой почётный вид.

Гордо я зашёл во внутрь. Внимание администратора центра упало на меня. В файе стояла милая девушка, чем-то она мне напомнила Кристину когда она была с чёрными волосами. На бейджике было написано ее имя «Мария Климова»

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя