Два дня спустя.
Наконец-то наступили долгожданные выходные. Юля ждала эти дни как не своя, ведь они с Данилом решили эти дни провести вместе на едине. Поэтому, все три дня Дане пришлось искать какой-нибудь домик в лесу.
Наступила зима. Первое декабря было ярко выраженно в календаре. В этот день на улице светило яркое солнце, которое с раннего утра сильно мешало спать.
Блондинка первая открыла глаза. Посмотрев в сторону, она увидела как Даня мило спал около нее отворачиваясь от назойливого солнца.
Непроизвольно, Юля запустила руку в его чёрные волосы, став нежно гладить их.
Парень продолжал крепко спать. Не став больше его тревожить, Юля встала с кровати и целенаправленно отправилась в душ.
Как последние тёплые капли упали на ее тело, зеленоглазая окуталась в полотенце и брызнула пару раз на себя ароматными духами.
Выйдя из ванной комнаты, Юлины глаза вновь упали на парня. Он уже не спал, а сидел и ждал когда девушка выйдет из ванны.
Юлия.
—Доброе утро. — Улыбаясь, проговорила я.
—Доброе. Как настроение? Ты уже предвкушаешь эти незабываемые дни?
—Да. Поскорее хочется уже насладиться природой.
—Не знаю как ты. Но я хочу вдоволь насладиться тобой. — С пошлым умыслом сказал он.
—Дань, свои шуточки оставь при себе. Я конечно сильно люблю тебя, но в порыве этой любви могу и ударить тебя. — Гладя на него, хихикнула я.
Своей рукой я пыталась удержать полотенце, которое и так держалось на честном слове.
Даника рука быстро упала на бедро девушки, пробираясь под влажную преграду.
Я не могла ему противостоять, ведь все его прикосновения сходились для меня дикой лаской.
—Дань, сейчас не время для этого. Давай поскорее уедем и там будем делать что хотим. — Я пыталась говорить внятно. Но все время пока я говорила, Даня водил рукой по бедру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
Hayran KurguПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...