Юлия.
—Максим, мне очень страшно. Это первая такая дальняя поездка. — Сидя в машине перед зданием аэропорта сказала я.
—Малышка, все будет хорошо. Тебе нужно знать что это всего на три дня, небольше. Как только ты прилетишь обратно, мы уволим Милохина.
—Не удивлюсь, если он сейчас в свое оправдание будет говорить всякую чушь про тебя. — Закатила я глаза.
От одного только воспоминания ,что я буду от родных на таком далёком расстоянии становилось не по себе. Ком в горле еще больше давил на дыхательный аппарат.
—Так оно и будет. Не вздумай ему поверить! — Нахмурился он.
—Ты думаешь я не знаю когда он врёт? Ты во мне сильно ошибаешься. Поездка меня не так пугает, как лететь с ним в одном самолёте пятнадцать часов.
—Все будет хорошо...
Мы вновь стали смотреть друг на друга. Но мне нужно идти, веть отлет уже через сорок минут.
—Мне нужно идти. — Тихо проговорила я ему в губы.
—Давай. Как приедешь, сразу позвони мне. — Договорив, он поцеловал меня.
—Хорошо. Следи чтобы в центре был порядок. Уверенна в тебе на сто процентов.
Максим помог из багажника достать мой чемодан. Еще раз обнявшись, я пошла в сторону входа в аэропорт. Стоя возле больших дверей, я помахала ему с дали, после пошла во внутрь.
Время семь утра, даже в это раннее время было очень много людей. Все они толпились около входа, пока им не облучат багаж.
Настала моя очередь, время шло очень быстро, а я пока-что просто оформляю документы.
От Милохина не было ничего, я не знала где он находится сейчас. Постояв около дверей, я поняла что больше не могу терять время на него. Может будет лучше если он опоздает, как в этот момент я полечу одна.
Данил.
Такси как на зло тащилось на дороге. Была такая мысль самому сесть за руль, и показать ему как нужно ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanfictionПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...