75

570 42 3
                                    

Данил.

Ты что хотел мне сказать? — При входе в ворота парка, спросила Покровская.

—Я хотел узнать что было с Юлей когда я уехал.

—Точнее когда ты ее обманул и подставил? — С издёвкой произнесла она.

—Ань, прекрати пожалуйста. Я хочу все узнать про нее.

Шатенка тяжело вздохнула, параллельно открывая бутылку воды.

—Я думала в тот день она сойдёт в ума. Точнее, Юля узнала про это самая последняя, а вот, я первая. В тот день были хорошие продажи. Когда я стала подавать в кредитный отдел договор о купле продажи, выяснилось что фирма не может закупить. Тогда в голове стала вырисовываться определённая картинка. Как раз ты не пришёл на работу, и деньги все пропали. Все стали волноваться. Я побежала к Юле все рассказывать, а она не в сном не в духе. Она додумалась проверить баланс, а там все было по нулям. — Тяжело вздохнула Аня. — Тогда я думала с ней точно что-то случится. Она, в прямом смысле, стала захлёбываться в собственных слезах.

Выслушав ее, мне нечего было сказать в свое оправдание. Передо мной будто была пустота, и из нее я ни как не мог выбраться.

—Откуда появился у ней шрам на руке? Тоже от меня?

—Да. Когда Юля приехала домой, она напилась и полезла в ванную. Там ей на глаза попалось лезвие, видимо алкоголь стал давать обратные действия. Кстите, на полке было письмо. Я предполагаю она сначала его прочитала, а потом хотела наложить на себя руки.

—Я в шоке. Мне нечего сказать. — Сел я на первою попавшуюся лавочку. — Как ее спасли?

—Дань, я что-то понять не могу, для чего тебе нужно это знать? Ты хочешь вернуть все на свои места?

—Я не знаю, я сильно запуталась. Даже если я хотел бы все вернуть на свои места, этого не захочет Юля. Она вчера чуть с ума не сошла при виде меня.

—Точно не знаю, как ее нашли, но ее мама сердцем почувствовала что-то неладное. Когда Юля не брала трубку, Лариса вызвала МЧС. Был глубокий порез вены, хорошо что врачи справились. — Затихла шатенка.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя