Юлия.
Весь день мы с Даней провели для себя. После обеда, неожиданно для всех пошёл первый снег.
Боже, как это было красиво! Эти пушистые снежинки с молниеносной скоростью спускались на землю, но жалко что сразу таяли.Я успела заснять несколько минутное видео, потом меня отвлек Даня, который неуверенно смотрел в компьютер.
—Юль, что-то мне кажется с нашей квартирой что-то не так. В ней есть датчики, которые отправили сигнал о вскрытие замка. — Сердито проговорил он.
—Как? Может это ошибка? — Подошла я ближе, смотря в монитор.
—Не думаю. Мне кажется стоит проехать и все разъяснить. — Встал парень со стула.
—Дань, не пари горячку, может это просто сбой системы. Сам поразмысли, если бы в квартире кто-то ворвался, соседи стали б бить тревогу.
Черноволосый пару минут поразмыслил над моими словами, но все равно его это никак не успокоило.
—Нет, Юль, я так не могу. У меня в сейфе есть ценные бумаги, если их украдут, то вся прибыль центра уйдёт на руку другому.
Я ничего не понимала. Его голос дрожал, от такого напора мне самой стало не по себе.
На улице стало темнеть, появились сумерки. В лесу было ещё темнее ведь тут нет уличных фонарей. А центральная трасса со светом находится в нескольких километрах от сюда. Мелкая дрожь стала перебирать по рукам.
—Дань, я поеду с тобой. — Сказав, я только хотела достать свою кофту, как его рука накрыла мою.
—Нет, ты со мной не едешь, а остаёшься тут. Это не обсуждается. — Данин голос ещё больше навел на меня тревогу.
—Почему?
—Юль, ты не понимаешь всей сути проблемы. Техника показывает что в нашей квартире кто-то есть. Так как в нашем окружении есть те, кто нас недолюбливает, будет лучше если ты останешься в безопасности. — Пока это говорил Даня, я ещё больше испугалась.
Смотря в большое окно, которое полностью показывало тёмный лес, от испуга мне стало казаться что на улице кто-то есть. Я не хотела его отпускать одного, тем самым, оставаться одна в этом неизвестном месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
ФанфикПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...