19

917 45 4
                                    

Юлия.

За день я выпила уже третью таблетку успокоительного. На самом деле если бы не они, то было хуже.
Я выкинула все салфетки со стола и вернулась обратно.

Эти прикосновения я чувствую до сих пор, он нежно притянул мое лицо ближе и большим пальцем вытер слёзу.

В тот момент я сильно засмущалась, давно я не испытывала такого, что за мной ухаживает парень. Моя реакция велела желать лучшего. Надеюсь Даня ничего не заподозрил.

Без Ани было дико скучно, не с кем поговорить, и поделиться своими переживаниями.

Отодвинувшись в кресле к стене, я уселась поудобнее и на минуту хотела прикрыть глаза. Мои переживания ушли на второй план. Чувствую как тело стало расслабляться, а сами руки в итоге потеряли контроль и свисли вниз.

Данил.

Придя обратно в центр, Алена поблагодарила меня за эту прогулку, а сам я отошел в сторону. В общем провели мы с ней время хорошо, на этот раз она была более раскрепощенней, и могла многое про себя рассказать. Так я узнал что до этого она работала в общепите, и в автоцентр попала по случайности.

Пройдя по залу народу было мало, и все свободные менеджеры занимались своими делами. Артур собрал вокруг себя кружок, и все они громко говорили.

Их разговоры были слышны везде. Я подошел к ним и бросить на всех нежелательный взгляд.

—Я все понимаю, нет клиентов, но это не даёт право громко разговаривать. — Бросить я свой взгляд на Артура.

—Простите. Мы не хотели. — Сказала одна из девушек, и отошла от компании.

—Дань, не будь таким правильным, все мы знаем какой ты на самом деле. — В эту перепалку ввязался сам виновник.

Я был удивлён тому, что Артур позволил себе разговорить со мной, при всех. Вокруг все поняли что может произойти и перешептывясь разошлись по разным сторонам.

Мы остались одни, и все это время на лице Бабича была ухмылка.

—Что ты хотел от меня? Видишь все и так ушли. — Сказал кучерявый, и взял в руки ручку.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя