Юлия.
Какой раз я пытаюсь дозвониться Данилу, но он не брал трубку. А именно телефон у него был не в зоне действия сети.
Слезы с каждой минутой скатывались, и оставляли после себя неприятные ощущения.
Ани не было долго, когда она пришла, то на ее глазах я сумела увидеть потёки от туши.
—Ань, что с тобой? — Вытерла я слезу, подойдя к ней.
—Юль, мне жаль такое говорить, но Милохин тебя использовал.
Милохин тебя использовал...
Я долго прокручивала это в голове, но не могла поверить.
Такого не может быть, он скоро приедет и со всей разберётся.—Что ты такое говоришь? Опять ты настраиваешь меня против Данила!
—Ты дурочка, он тебе как ребёнку пыль в глаза пустил! — Стала кричать Аня на меня. — Мне Артур все рассказал. Этот Даня целенаправленно сюда устроил Бабича, что бы он взломал базу. И у них это получилось.
Дослушав это, я не знала кому поверить.
Но как так можно? Даня говорил мне совсем другие вещи. Я помню как на набережной, когда никого не было, мы стояли одни и смотрели друг на друга. Я чувствовала как он меня сильно любит. А тот вечер в ресторане... На улице он подарил мне большой букет роз, и после сводил на ужин. Я не могла в нем ошибиться.
—Я тебе не верю. Даня не мог так поступить, он меня сильно любит. — Прорычала я в сторону шатенки.
—Ты совсем неисправима, ты веришь наглецу который использовался тобой как игрушкой. Юля, ты ему была не нужна, все это лишь профессиональная актерская игра. Он манипулировал тобой, а ты словно марионетка плясала под его дудку. Я на сто процентов уверена, это не ты с ним в клубе переспала, а он тобой воспользовался. Это тот ещё аферист. — Сделала Покровская паузу. — Артур тут тоже не спроста появится. А знаешь, я влюбилась в него, но узнав что они натворили, я не могу его простить из-за тебя. Не знаю как тебе, но мне очень обидно за это. Этот Милохин специально выпытывал из тебя всю информацию, задаривая подарками.... А он тот еще «искренней друг» — Закусила она губу — Он даже Бабича кинул на деньги. Теперь думай кого ты полюбила. Ты влюбилась не в Данила, а в монстра, который сейчас летит в другую страну, и на эти деньги будет припеваючи жить, без всяких проблем. А ты... — Не договорив, Аня вышла из кабинета, оставив меня обдумывать происходящее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanfictionПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...