Юлия.
Много сил и нервов я потратила на эти документы. Я была поражена что в выходной нужно делать работу. А ведь в это время мне не оплачивается.
Пару раз мне звонил Даня, и спрашивал как сделать некоторые бумаги. Можно сказать работу я сделала за двоих.
Отойдя от стола я легла на диван и взяла пульт от телевизора. Этот вечер мне захотелось провести для себя. Найдя нужный мне канал, я отрегулировала громкость и стала вникать в происходящее.
Данил.
Сто раз пожалел о том, что я согласился на эту работу. Сейчас бы проводит летние время именно как я хочу. Гулять с друзьями, развлекаться, пить алкоголь. Сейчас мне это может только снится. Хорошо что скоро я со всем разберусь, и свалю за границу. Там начнется у меня новая жизни, и руководить ею буду только я, а не отец.
Из пачки я достал сигарету и вышел во двор. На улице темно, видно как звёзды на небе усыпали темное палатно, и периодически сияют. Я даже разглядел созвездие «Белая медведица»
Сделав пару затяжек, я не щадя растоптал окурок и пошёл в дом.
Юлия.
Солнечные лучи стали щипать глаза. Ели-ели я хотела отвернутся от них, но меня опередил будильник который стал звонко звенеть мне в ухо.
Со злостью я откинула одеяло и села на диван. Пару минут я сидела на месте и обдумывала это утро.
Собрав волосы в хвост, я поняла что мне нужно торопиться, так как я встала на час позже.Сделав все ванные процедуры я пришла в комнату и одела офисную одежду. На этот раз я не стала заморачиваться и надела все самые не приметные вещи.
Замечаю за собой, что по утрам у меня нет настроение, и поднять его мне крайне сложно. Не знаю с чем это связано, может просто нужно попить успокоительных.
Посмотрев на время я не успеваю ничего перекусить. Отпустив это, по пути заеду в кондитерскую, и куплю там покушать.
Данил.
Садясь в машину я набрал номер Кристины. Она опять не взяла трубку, и меня это навострило. Ее нет дома с вечера, где шляется она всю ночь? Непонятно.
Но факт заключается в том, я волнуюсь за нее. В таком состоянии она может найти на мягкое место приключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanfictionПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...