Данил.
Сквозь серенькое осенне небо еще не видно солнца. Темные кучевые облаку, бегущие по небу, полны дождя. Дует порывистый ветер. Он гонит мокрые от росы опавшие листья. Вола реки темна и непрозрачна. Деревья мокрые, с облетевшими листьями, машут ветвями.
Проснулся я только от звонка будильника. Как на зло голова стала ныть от недосыпа но ещё поспать я не мог позволить.
С самого утра Кристины в комнате не было. Она сейчас наверное принимает душ, ведь слышно как шумит вода.
Вчера мне не удалось прочитать те документы, потому что Кристина не отходила от меня, и просила чтобы я ей помогал подготавливаться. Но пока я тут один, думаю мне удастся разузнать все.
Взяв свой телефон, я нашел те фотографии и стал внимательно читать содержимое. От яркого света, немного сводило глаза и, они сильно слезились.
Вдруг, шум с ванны перенёсся к комнатной двери и, уже через секунду вошла Кристина с полотенцем в руках.
—Доброе утро! — Улыбчиво произнесла девушка проходя к кровати.
—И тебе тоже. — Отложил я телефон и откинул одеяло. — Какой настрой на сегодня?
—Очень волнуюсь, думаю, я не облажаюсь в первый рабочий день. — Волнительно сказала блондинка и стала рыться в шкафу.
Пока она искала в чем ей пойти, я одел футболку и подошёл к ней ближе.
От одного моего прикосновения руки до ее плеча, она словно ошпаренная дёрнулась, после чего тяжело вздохнула.
—Что с тобой? — Был явно я удивлён.
—Прости, просто ты меня напугал. — Прошептала она.
—Как? Я все время был тут.
—Дань, я просто задумалась и думала что ты давно в душе. — Тяжело вздохнув девушка достала платье. — Как думаешь, мне подойдёт? — В руках Кристина держала вешалку на которой весело платье. По длине оно было до колена, а цвет был насыщенно чёрный.
—Нормально. Так все ходят. — Отошел я от нее.
—Не слишком открыто? А то не хотелось бы лишних взглядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanficПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...