34

677 39 4
                                    

Юлия.

Когда мы были уже дома, я принялась за стирку вещей. Конечно же перед этим я выпила таблетки, и только после этого занялась делами.

Вероника сидела в зале играя в свой телефон. Наверное ранее я с ней была грубой. Не нужно было ей рассказывать про ссору с Аней. Девочка возможно думает что она виновата в моем настроении.

Закинув последнюю стопку вещей, я засыпала в контейнер стиральный порошок, и после включила машинку.

Тихо шагая по коридору я подошла к двери и стала вслушиваться в звуки. Из комнаты доносился только звук от мобильной игры. Уже когда я открыла дверь, на меня обратила внимание Ника, после чего опять отвернулась.

—Ник, ты обиделась на меня? — Подходя к ней, сказала я.

—Нет, с чего ты взяла? — Положила она на диван телефон, и пристально наблюдала за мной.

—Просто мне показалось, что после нашего с тобой разговора, ты стала грустной. —Села я рядом с ней.

Девочка лишь тяжело вздохнула, и посмотрела на меня.

—Я заметила что после нашего с тобой секрета ты стала грустной. Я веню себя за это, ведь я спросила тебя про твою проблему.

—Вероник, что ты такое говоришь? — Подтянула я её ближе. — Ты не в чем не виновата, грусть сама настигла меня.

—Все равно, я не люблю когда ты грустная.

—Ну малыш, прости меня, обещаю я больше так не буду. Пойми меня тоже, на работе образовались некоторые проблемы, да и с Аней я в ссоре, одно к одному и получается грусть.

—Ты обещаешь, что больше так не будешь? — Подняла она свои глазки.

—Обещаю, и прости еше раз за то что сорвалась на тебя. — После я поцеловала ее, и тогда мы стали с ней болтать по ерунде.

Но минут через десять на мой телефон поступил звонок. Это оборвало наше общение, я потянулась на другой край дивана, чтобы ответить на звонок.

—Да Дань, слушаю тебя. — Параллельно я смотрела на Нику.

—Привет, ты сейчас занята?

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя