Данил.
—Все-все, думаю ты успокоилась. — Осторожно я открыл дверь, до сих пор шарахаясь от посторонних звуков.
—Дань, что с тобой? — Как не в чем небывало Кристина лежала на кровати, листая журнал.
—У тебя провалы в памяти? Или осеннее обострение? — Подошёл я ближе. — Ты меня чуть своей книгой не убила. Хорошо что у тебя ванна на замке.
—Ой, точно. — Облокотилась девушка на логти. — Дань, прости меня пожалуйста.
По ее глазам видно что она хитрит. Но не может быть чтобы Кристина вела себя так смирно.
—Ты не заболела? — Приложил руку ей на лоб. — Вроде не тёплый.
—Ну, Дань, что с тобой? Успокойся уже, ты меня пугаешь.
—Наоборот, это ты меня пугаешь. — Сел я рядом с ней.
—Мда, странный ты. Пойду чай заварю. — Девушка закрыла свой журнал, положив его на тумбочку.
—Тебе чай нужно? — Обернулась она.
—Нет, я ничего не хочу.
После этого светловолосая пожала плечами и вышла из комнаты.
Сразу на моем телефоне стал доносится вызов. Это показалось странным, так как я никого не ждал.
Достав телефон из кармана, я увидел что звонил мне отец. Вот от этого я конкретно обалдел. Как-то раз когда я еще был в Англии он сказал «Я не желаю с тобой общаться», тогда зачем он сейчас мне звонит? Был вариант просто не брать трубку. Но Даня не был бы Даней, если не любил экстрим.
—Привет, чего звонишь?
—Ты действительно вернулся в Москву? Скажи, это правда? — Голос мужчины был на взводе.
—Да, а что в этом плохого? Или если ты мне не дал разрешение, значит Москва не мой родной дом? — Я старался по максимум отвечать ему с тем же напором, как любит он разговаривать со мной.
—Как ты посмел вернуться обратно! Ты хоть понимаешь что испытывали другие когда ты всех развел? Да если они узнают что ты вернулся, они от тебя живого места не оставят. Живо возвращайся обратно, и больше не приезжай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
ФанфикПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...