Юлия.
—Валь, так хорошо что ты приехала, а я то думала мы после того вечера никогда не увидимся. — Села на диван Аня.
—Ну как я могла с вами так поступить? Вы мне сразу понравились. — Стала брюнетка разглядывать кабинет.
—Никогда не работала в таких условиях.—И не советую, много свободного времени занимает. — С лёгкой насмешкой я села рядом с Аней.
—Юль, а сложно каждый день заниматься одним и тем же? — Повернулась Валентина, крутя в руках телефон.
Мы с Аней одновременно переглянулись, и у меня появилась улыбка.
—Каждый день у меня много разной работы. И если честно, я бы позанималась однотипной работой, каждый божий день, заполнять новые документы.
Дослушав, Валя повернулась и стала доставать с полки разные цветные папки. Видно как Валя очень заинтересовалась, и ее энергия зашкаливала.
—Как много цифр, ты не устала от них? — Улыбнулась смотря на меня знакомая.
—Очень устаю от них, но других вариантов, нет.
—Юль, смотря на это огромное здание, мне захотелось тоже поработать хоть раз в своей жизни. Может у вас есть кое-какая вакансия?
—Валь, прости, но пока все занято. Менеджер нам нужен был, но это место заняла Аня. — Подошла я к Валентине, и забрала папку.
—Жаль, а я бы попробовала.
—Валь, это ты сейчас так говоришь. Если хоть неделю плотно поработаешь, сразу же заберёшь все свои слова обратно. — Ухмыльнулась Аня, и подошла к двери.
—Я наверное пойду, а то Данил будет истерить. — Покровская мило улыбнулась, и вышла за дверь.
—Данил? А кто это? — Обратилась Валя, при этом смотрев на меня.
—Ваш новый директор. Наверное по новостям слышала, что у нас недавно поменялся директор. Так вот пришел Данил Вячеславович. — Села я за стол.
—Где-то я это имя слышала. Только не помню где. — Себе под нос пробубнила брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanficПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...