Данил.
Эта девка просто свела мой разум. Не знаю как получилось, но мне удалось опять ее нагнуть прям на столе. Уж такого я явно не ожидал.
Но в этом есть плюс, она согласилась быть со мной, а значит осталось еще чуть-чуть и все коды базы будут у меня. А дальше остаётся только малое дело. Поставить на аукцион это здание, снять деньги со всех счетов отца, и уехать на самом первом рейсе из России. У отца очень надёжная защита в банке, и уведомление о снятие точно ему придёт. Он сразу подумает на меня, ведь только я знаю о них. Но а на дальнейшее развитие событий мне все равно. Главное совершить затеянное, как можно быстрее.
Подняв все что она уронила, я решил ей написать сообщение, о том что я приглашаю ее на свидание. Всё-таки это событие нужно отметить, а дальше как пойдёт.
Юлия.
Около десяти минут я извинялась перед Никой, о том что меня вновь не было долго. На этот раз она конкретно обиделась, но хорошо что в сумке я нашла конфеты, и только из-за них она простила меня.
В голове не укладывалось то, что мы с Даней вместе. Это не описать словами! Пока что я не могу это осознать, и кажется, это все как во сне. Но пора бы уже понять, это не сон, это произошло все на яву, и это взаимно.
—Юль, почему ты стала такой улыбчивой? Давно я такой радостной тебя не видела. — Хихикнула девочка.
—А тебе разве не нравиться? — В эту минуту на мой телефон пришло сообщение.
Взяв его в руки, я увидела что мне написала Даня. Улыбка опять озарило мое лицо.
«Юль, как ты смотришь на то, чтобы отметить сегодняшний день? Надеюсь ты согласишься»
«Конечно, я только за. Но сначала мне нужно привезти Нику домой, и отдать ее родителям. А дальше я свободна»
Написав, я продолжила смотреть на ухмылку ребёнка.
—Ник, ты меня пугаешь.
—Ну я же вижу ты какая-то самовлюблённая. Рассказывать.
—Вероник, со мной все хорошо. Мне позвонила мама, и мы мило пообщались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanficПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...