Юлия.
Сидя на диване в зале, мы с Даней пили красное полусладкое, болтая на разные темы.
Сейчас я с ним чувствовала себя хорошо, он сумел расположить меня, при этом только нарастал мой интерес.
—Дань, может стоит попробовать познакомить наших родителей? Думаю это нужно сделать. — Как ни в чем не бывало, я поставила бокал на стол.
С лица парня улыбка пропала. Он закусил губу, испугано смотря на меня. Эту реакцию я сразу заметила, по этому насторожилась.
—Юль, мой отец сейчас в командировке, он не скоро переедет. Тем-более он на дух не переносит эти банальности.
—Банальности? Дань, это совсем не так. Если у нас с тобой все серьёзно, и дело дойдёт и до свадьбы, а наши родители не будут знать друг друга.
—С принципами отца я ничего не поделаю, он очень упрямый. Давай сначало вы с ним сами познакомитесь, и после подумаем на счет родителей. — Пересел он ко мне на край, кладя руку на коленку.
—Моя мама не против познакомиться. Она жаждет когда я найду того самого, который будет носить меня на руках.
—Ого, она типо хочет принца на белом коне, который никогда не предаст, и будет носить на руках ее дочку? — Усмехнулся парень.
—Что-то на подобии. — Обхватив руками коленки, улыбнулась я.
Время близилось к ночи. А мы с Даней просидели под разговорами целый вечер. Я ужасно устала, и хотелось бы поскорее лечь спать.
—Ты можешь дать мне одежду на ночь? А то в рабочей одежде не очень хочется спать.
—Конечно, сейчас принесу. — Брюнет стал подниматься по лестнице вверх.
Пока я одна, я решила пройтись по дому. Это было огромное помещение, в котором есть все что угодно. Большой красивый кожаный диван, шёл по периметру стены, немного уходя в угол. Кухня была присоединена к залу. На островке сейчас светила подсветка, освещая немалое пространство.
—Решила по дому пройтись? — Неожиданно я услышала голос позади себя от чего испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
ФанфикПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...