Юлия.
Утро понедельника быстро наступил. Не успела я оглянуться, как в окна стали пробираться солнечные лучи. От ярко света я зажмурилась и открыла глаза. Комнатная дверь была приоткрыта, и по звукам я поняла что мама на кухне.
Встав с кровати, я завязала небрежный пучок на голове и пошла на звуки.
Не успела я выйти в коридор, как из кухни веяло вкусным завтраком.—Чувствую, ты приготовила сырники! — Подходя к матери, сказала я. — Доброе утро!
—Ты уже проснулась? Почему так рано, ты могла ещё поспать лишние пол часа. — Обнявшись я отошла от мамы.
—Я решила встать рано, чтобы не в спешке подготовиться к работе. Ты не поверишь как мне страшно. — Со стола я взяла печенье. — Я боюсь что меня не примет коллектив.
—Юль, все будет хорошо. Поверь, то чувство что ты сейчас чувствуешь это нормально. Такой мандраж есть у каждого человека.
—Правда?
—Конечно. Чтобы не облажаться, ты лучше выпей успокоительное.
—Хорошо, после душа обязательно выпью. — Откусила кусочек печенья. — Когда будут сырники готовы?
—Еще примерно двадцать минут. За это время ты успеешь сходить в душ.
—Отлично! Утренний душ получше всяких успокоительных.
Еще раз я поцеловала маму, и после пошла в ванную комнату. Тут я подошла к умывальнику и глядя на себя стала чистить зубы.
Даже не вериться, что с этого дня я вновь буду работать в бизнесе машин. От одной только мысли, мурашки пробегают по телу. Это на самом так приятно знать что в свои юные года, ты добился многого.
Правильно было сказано в одной книге:«Лучше прожить короткую, но насыщенную жизнь, чем долгую ничего в ней не добившись»Я согласна с этим высказыванием. Если каждый день проводить однообразно, тебе это надоест. Ты будешь молить время чтобы этот день закончился в надежде что завтра будет по другому. Но такое и на следующий день не происходит. Я не хочу придерживаться такого рациона. Лучше через всю боль внутри я буду продвигаться дальше. Чем сидеть на одном месте, и смотреть в даль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanficПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...