Данил.
—Хватит играться со мной, в чем проблема рассказывать все сразу?— Окончательно я сорвался на него. Но для него это было как потеха.
—Данил, совсем тебя не узнаю, ты сильно напуган, могу я узнать почему?
—Я ни капли не напуган, просто не могу понять почему мы опять встретились на этом месте, где не горят фонари.
Гиблое место...
—Что вчера ты наплёл моей жене? Она вчера как бешенная на меня кричала, говоря про какой-то долг. — Мужчина достал из кармана ветровки пачку сигарет.
—Извините, но в ваши кредиты я не имею права совать нос. Мы Анастасии отдали документы, подтверждающее правило регламента. Машина сняла с учёта и была эвакуированная из-за незакрытого долга, который вы задолжали в микробанк.
—Хватит мне вешать лапшу на уши. Никакого кредита у меня нет, а это значит что вы крупно попали со своей Гаврилиной.
—Могу считать это угрожение в мое сторону? — Отошёл я на пару шагов.
Мужчина лишь ухмыльнулся, склонив голову.
—Я не буду говорить это раньше времени. Как настанет нужный момент, то тогда мы со всем раскливитаемся. — После этих слов Миронов скрылся за углом дома, а я остался стоять на месте.
Что этим он хотел мне сказать? Может стоит задуматься над его словами, и сделать так как он просит.
А с другой стороны, почему я должен решать что-то за эту семейку? Если они говорят что это мы, то почему они до сих пор не обратились в правоохранительные органы. Тут есть что-то неладное, и как это понять я пока что не знаю. Но знаю одно, нужно быть готовым на все.Юлия.
Ранний солнечный день наступил на город. Девушка лежала в кровати, в обнимку с одеялом и сладко спала. Разбудил ее только будильник, который как будто специально зазвенел над ухом.
Резко выключив его, я отложила его на прикроватную тумбу, и снова плюхнулась на кровать.
Самочувствие велело желать лучшего, до сих пор побаливает горло, и периодически издавался лёгкий кашель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanficПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...