53

619 56 4
                                    

Прошел один год...

Еще чуть-чуть и я успею на встречу с Катей. Я ее не видела три дня, и за это время очень по ней соскучилась.

Выйдя из такси, я на всех парах вбежала в кафе ища глазами Катю. Она сидела за самым первым столиком и с яркой улыбкой смотрела на меня.

—Катя, как я рада тебя видеть! — Воскликнула я, подходя ближе.

—Приветик, рада видеть тебя! — Обнялись мы, и сели за столик. — Я тут заказала твое любимой тирамису, надеюсь правильно сделала.

—Конечно, как раз я сильно проголодалась. —Посмеялась я. — Рассказывай, как провела эти выходные с родителями?

—Ты не представляешь как мне было хорошо рядом с мамой и папой. Мы много гуляли, и каждый день готовили что-нибудь вкусненькое с мамой на ужин. Сестрёнка пищала от восторга.

—Я так рада слышать это от тебя! Жаль что сейчас моя мама находиться на лечении. Но ничего, еще чуть-чуть и мы снова будем вместе.

—Та операция в Израиле помогла ей?

—Да. Врачи оказалось очень практичные, и быстро поняли что нужно маме. Сейчас она сама не своя, она стала радоваться жизни. Давно я не видела ее такой счастливой.

—Это очень хорошо. Я готова отдать свою жизнь ради того, чтобы родители не в чем не нуждались. — Сделала глоток чая Катя.

—Да, ты права. — Погрустнела я.

—Юляшь, что не так?

—Помнишь ты спрашивала у меня откуда этот шрам на руке. Я все собиралась тебе рассказать, но повода не могла найти. — Набрала я в лёгкие свежий воздух. — Я хотела покончить жизнь самоубийством. Это самая большая ошибка была. Хорошо что в тот момент мне позвонила мама. Правда я не взяла трубку, но через двадцать минут в моем доме было МЧС.

—Ей наверное подсказало материнское сердце. Хоть это кажется странным, но оно есть. Наши мама всегда почувствуют то, когда нам нужна помощь.

На все слова Кати я лишь кивала. Провели мы время в кафе очень хорошо. После этих воспоминаний Катя стала рассказывать забавные истории из ее поездки. За три дня она столько смогла увидеть, что не пересчитать.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя