44

637 46 4
                                    

Данил.

Она очень робко себя вела. Мне это нравилось, видно что она в таком месте первый раз, и как тут общаться она не понимала. Соглашусь, выглядела она очень красиво. В таком платье ее фигура кажется еще тоньше, и это создавало эффект «фарфоровой куклы»

—Тебе понравился этот вечер? — Когда нам принесли счёт, я посмотрел на неё.

—Да, спасибо тебе, тут действительно очень вкусно. — Улыбнулась блондинка.

—Обещаю водить тебя по таким местам чаще.

—Не стоит, мне неловко. Можно просто проводить время вместе — Застенчиво она посмотрела на меня.

Оплатил я кругленькую сумму, специально не показывая Юле, ведь знаю что от этого она сильно удивиться.

Очень сложно показывать из себя доброго. Привык я уже обходиться со всеми девушками легко, но вот с ней мне предстоит много дел.

Покинув это место, мы вышли на улицу. Было пол одиннадцатого вечера, здание еще красивее светилось яркими огоньками.

—Тут так красиво! — Сказала она, смотря на меня.

—Соглашусь, может прогуляемся?

—А как же на работу? Нам завтра к десяти нужно быть на месте.

—Я разрешаю немного опоздать. Отец разрулил всю ситуацию, незваный лиц больше не будет. — Победно улыбнулся я.

—Что? Реально! — Вскрикнула она поворачиваясь. — Неужели твой отец поладил с Мироновым?

—Да, он мне вчера звонил, и сказал что его знакомые поговорили с ним, и он больше к нам не пристанет. — Шагая по длинной безлюдной дорожке, сказал я.

—Хорошая новость. Вот бы только это опять не произошло.

—Не волнуйся, я уверен, друзья отца смогли все донести до этого ненормального.

—Очень хочется в это верить.

Пришли мы в маленький сквер. По середине площадки стоял фонтан, из которого вырывалась вода. По периметру стояли лавочки, с видом на красивую воду.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя