98

560 48 13
                                    

Данил.

Кристина?! — С удивлением произнёс, я глядя на то, как из двернова проёма появилась она.

Сразу же мой взгляд упал на ее ладонь в которой был нож.

—Не ожидал увидеть. Да? — С сарказмом произнесла она.

Все это время я был к ней спиной. Помню, как нам в школе на уроках безопасности говорили, что так нельзя делать. Поэтому, я быстро встал напротив нее, косо смотрят на то, как она умело перебирает ножом.

—Не это ли ты ищешь? — Из-за спины блондинка достала файл с пропавшими документами.

—Зачем он нужен тебе. Отдай лучше мне его.

Я понимал что Кристина сейчас пляшет пол дудку Максима. Зная ее, она бы никогда не согласилась на тяжкое преступление. Она устроена совсем по другому, и в ней, вместо адекватной девушки, играет натура Назарова.

—А тебя для чего Гаврилина? Нам с тобой разве было плохо вдвоём? Как ты мог забыть что нас с тобой связывало. Я тебя приютила, старалась больше понравиться, но ты, видел во мне только куклу с которой можно провести время в постели. — Постепенно ее голос повышался. — Когда я устроилась работать в центр, я не знала что там будет эта дрянь. Если бы меня кто-то об этом предупредил, я бы ей все высказала на собеседование!

—Кристина, очнись! Мы бы никогда не были вместе, ты для меня была исключительно подругой детства. А все что между нами происходило, это было по пьяне.

—Почему ты так говоришь? Я старалась быть лучше этой Гаврилины. Нас сама судьба свадила вместе, но ты, вместо того чтобы быть со мной, начал ухаживать за ней.

Во время того как она все высказывала, я понимал что она психологически нездоровая. Если она сорвётся, то точно ударит ножом.

—Кристин, окей, давай мы с тобой поговорим. — Начал подходить я к ней ближе.

Да, в ее руках был нож, но если с Кристиной нормально поговорить, у ней встанут мозги и, может быть она придёт в себя.

Я с каждой минутой делал к ней уверенные шаги не боясь того, что она с ножом.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя