Юлия.
—Ань, со мной все в полном порядке, просто настроение нет. — Лёжа на кровати я обернулась в одеяло.
—Я чувствую когда ты мне врёшь? Может скажешь что происходит?
Я металась между двух огней. Я очень хотела выплакать душу ей, ведь по всем выводам она стала для меня чуткой подругой. Но с другой стороны, я боялась то, что мою проблему могут узнать все.
—Мне кажется это не телефонный разговор, давай я завтра приду, и мы все обсудим. — Лицом уткнулась я в мягкую игрушку, которая всегда лежала на кровати.
—Я не выдержу до завтра. Если я чувствую что тебе плохо сейчас, то сейчас я обязана тебе помочь. —Голос подруги был строг.
—Тогда приезжай ко мне после работы, можем погулять, если ты не против.
—Вот, на это я согласна. Жди, скоро буду у тебя. — Договорились мы с ней, и я кинула подальше от себя мобильник.
Сегодня у всех короткий день на работе, так как со всей этой ситуации, пришло новое распоряжение в рабочий чат.
Значит что мне нужно поторапливаться, и успеть собраться до Ани.Чтобы хоть как-то отойти от этого ужасного дня, я решила принять ванну с морской солью. Всегда эти гранулы помогали мне справиться с напряжением, мне даже прописал психолог проводить такие процедуры.
Взяв новое белье, я пошла в душевую и стала набирать тёплую воду в ванну. Быстро она наполнилась, из ящика под умывальником я достала баночку, где была насыпана эта соль. Она была нежно-голубого цвета, и при хорошем освещении она блестела.
Сделав пару бросков, я разделась и легла в эту чарующую ванну.
Мне стало хорошо! Как давно я это не чувствовала...
Данил.
Все-таки я дозвонился до этого журналиста. По голосу я понял что ему очень нравится про нас писать такие статьи, ведь он получает большие деньги.
Я пытался ему донести то, чем он занимается это неправильно, и даже не по-человечески. Но видимо деньги совсем разбили моральные принципы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanficПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...