84

522 43 6
                                    

Юлия.

Сама не поняла как я проспала весь день. Проснулась я около шести вечера, и сразу увидела пропущенный от Кати.

Как долго мы с ней не разговаривали...

Перезвонив, я услышала как она сильно плакала. Я ее в такой ситуации никогда не видела.

—Катюш, что случилось?

—Юль, меня по работе отправляют в другой город на целый месяц! — Заявила она.

—Так что ты плачешь? Это же хорошо.

—Что хорошего, я целый месяц не смогу увидеться с мамой и с тобой.

—Кать, но пойми сама, это же всего на месяц, пустяки... Люди на года уезжают в командировки и не видят свою семью годами.

Я пыталась ей все внятно разъяснять. Катя в этом плане маленький ребёнок, она изначально не понимает что это на время, это всего лишь на малый срок.

—Юль, ты действительно так думаешь?

—Конечно! — Улыбнулась я. — Кать, у меня для тебя шокирующая новость.

—Только не говори что ты беременна...— Затихла Голышева.

—Кать! Что ты такое говоришь! — Буркнула я. — Я завтра на три дня уезжаю в Филиппины с Милохиным.

—Что! Как так могло произойти...

—Во всем виновато постановление главы сверху. Это им нужен директор и старший менеджер по продажам.

—Мда, подруга, удивляешь ты меня с каждой минутой...
Удачи в поездке, надеюсь хоть от туда ты мне наберёшь.

—Обязательно.

Закончив разговор, я отложила телефон и стала думать что мне делать.

Я планировала съездить к себе домой и собрать вещи, но зная свою маму, она вновь будет все расспрашивать про Максима.

Выхода не было, вещи по любому нужно собирать.

Вновь я накинула на плечи пальто, ключи от машины решила не брать, ведь это вновь будет повод для разговора с мамой.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя