Данил.
В риэлторском агентстве я был около часа. Мне подбирали много вариантов, но остановиться я решил на самом оптимальном.
Это была небольшая однокомнатная квартира в центре города. Сама квартира располагалась в большом жилом комплексе. И там, квартиры были за огромные деньги. Хорошо что хозяйка не стала сильно завышать цену и сделала максимальную скидку.
С риэлтором мы договорились, что туда я перееду через два дня. Как раз они успеют передать мне ключи, а я, тем временем соберу вещи.
Интересно будет посмотреть на реакцию Кристины, как она к этому отнесётся? Хорошо или плохо, это большая загадка.
Когда я сел в машину, увидел пропущенный от незнакомого номера. Я навострился, но все же решил перезвонить.
Пока я ждал когда мне ответят, я постукивал по рулю в ожидании ответа.
—Алло, это Данил Вячеславович? — Послышался женский голосок.
—Да. А кто мне звонит?
—Данил Вячеславович, вы возможно не поняли, но это я Маша из автосалона, в котором лежит на вас характеристика.
Я был ошарашен этой новостью. Почему мне сейчас позвонили из того места, где даже её хотят видеть?
—Да, я слушаю вас.
—Мы приняли вашу заявку по поводу работы. Вы можете сейчас подъехать в автоцентр, и заполнить все бумаги?
—Это не ошибка? Меня действительно взяли к вам? — Я был в предвкушении того, что сейчас она скажет, что это ошибка.
—Нет, я говорю правду... Что-то не так?
—Нет-нет, все так... — Я стал думать какой задать вопрос, чтобы явно удостовериться.
—Гаврилина сама сказала мне позвонить по этому поводу? Она знает что меня взяли? — Более убедительно спросил.
—Данил, Юлия знает о вашем назначении. У нас как раз сегодня освободилось место, и, руководство решило взять пока-что вас на испытательный срок.
—Прямо сейчас нужно подъехать? Я как раз недалеко нахожусь.
—Если не сложно, то можете сейчас. Буду вас ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
FanficПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...