28

775 47 1
                                    

Юлия.

Как я так могла облажаться? Мне так было неловко когда мы с Даней стоя в том кабинете, смотрели на друг друга как два барана на новые ворота. Все бы прошло хорошо, если бы не моя «везучесть»
Ну как можно было оступиться на ровном месте? Так только я могу...

К вечеру я сильно расклеилась. У меня дико стала болеть голова, и немного побаливает горло. Только этого мне не хватает. Почему когда нужно усердно работать, мой организм даёт обратные действия.

От разговора с Аней до сих пор не могла отойти. Я только сейчас понимаю что она чувствовала в тот момент. Она теперь точно не сможет мне доверять. Как она психанула и вышла из кабинета, сразу в моей памяти та прогулка где она мне морально помогла. Таких искренних людей очень мало, можно сказать в наше время это редкость... Те кто всегда могут, и никогда не получат выгоду от этого.

Часы стукнули пять вечера, до восьми еще три часа, значит нужно себя по полной загрузить работой, ведь что-то мне подсказывает завтра мое здоровье скажет мне, пока.

В резервной базе у меня оставались те дела, которые не требуют много значений, но выполнять их тоже нужно. Обычно резервом я занимаюсь дома, когда мне нечего делать. Но в моем плане чтобы получить хороший оклад, лучше занятьмя этим сейчас.

Данил.

Да, я тебя слушаю. — Принял я вызов от отца, который обещал мне перезвонить.

—Ты разобрался со всеми проблемами? — Вячеслав был не в хорошем настроении. В принципе это его обычное состояние.

—Пока что нет, скоро должна подойти жена того журналиста, который пишет эти статьи. Думаю он пока-что не успел промыть ей мозги. — Крутя ручку в руке, сказал я.

—Что-то мне верится в то, что ты не сможешь хоть что-то решить без моей помощи. — Ухмыльнулся он. Меня так раздражает когда отец меня недооценивает. В каком-то плане он меня считает взрослым, но вот в плане бизнеса, он считает меня маленьким ребёнком. Тогда у меня назревает вопрос, для чего он меня назначил директором?

—Пап, почему ты так сразу говоришь? Как будто когда ты был в моем возрасте, ты решал все без единой ошибки.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя