40

707 46 0
                                    

Юлия.

Утро понедельника. Наверное кто-то в этот день встаёт с новыми силами на новую неделю, и идет собираться по своим делам.

Я бы сделала тоже самое, если бы не те воспоминания которые не стёрлись у меня с памяти.

Вчера вечером я положила Нику к себе на кровать, и всю ночь мы проспали вместе. У меня даже не хватило сил переодеть ее, поэтому она спала в платье.

От моих шевелений девочка тоже стала пробуждаться. Когда она открыла глаза, стала щуриться от палящего солнца.

—Юль, доброе утро.

—И тебе тоже. — Натянула я улыбку.

Всесив ноги с кровати я отошла к шкафу, взяв от туда полотенце.

—Ты собираешь на работу? — Тихо спросила она.

—Да. — И тут меня осенило. На кого я оставлю Веронику, если ее родители приедут вечером.

—А с кем я останусь? Я не хочу сидеть одна дома.

Тут мне пришлось немного подумать. Не смотря на ее возраст, я не могла одного ребёнка оставить на весь день. Мало ли что ей приспичит делать. Перебрав в голове всех знакомых, мне на примете попалась Аня, но она тоже сегодня работает.

—Походу ты сегодня поедешь ко мне на работу. — Закрывая дверцу шкафа, сказала я.

—С тобой! — Воскликнула она.

—Да, так что переодевайся, и скоро мы поедем. — После, я вышла из комнаты пойдя в ванну.

Положив полотенце на стиральную машину, я подошла к умывальнику, став на себя смотреть.

Мое выражение лица нуждается в тишине и спокойствии. Мне надоело кажное утро замазывать мешки под глазами тональником. Это занимает много времени!

Эх, когда настанет тот день, когда я разберусь со всеми проблемами, и стану жить припеваючи... По мне такого никогда уже не будет.

Проводя около тридцати минут в ванне, я вышла из помещения пойдя на кухню.

Зная что со мной пойдет Ника, я решила ее сытно накормить, чтобы она не ела столовскую еду.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя