42

732 44 8
                                    

Юлия.

После того разговора, я с Данилом не виделась. Надеюсь он не сильно расстроился, что я его заставила вспомнить те года.

Когда работа вся была сделана, я отодвинулась от стола став смотреть на Нику.

Девочка тихо играла с телефон, не обращая внимания на меня.

Во что играешь? — Поинтересовалась я.

—Тут нужно выиграть одну катку. — Смотря в телефон, сказала она.

—Ну тогда не буду отвлекать. — Выйдя из стола, я подошла к двери. — Ты не против если отойду на некоторое время?

—Опять уйдешь как утром? — Хихикнула она.

—Нет, на тот раз я быстро. — Глянув на нее, я вышла из кабинета.

Спускаясь по лестнице вниз, я столкнулась с множеством людей, которые приветливо улыбались мне.

—Юля! Рада что ты выздоровела! — Из этого потока людей, меня остановила Алина.

—Алин, спасибо тебе. — Отойдя в сторону, я мило улыбнулась.

—Та девочка рядом с тобой, твоя сестра?

—Нет, просто знакомая. Ее родители уехали в другой город, но сегодня уже приезжают.

—А то Артур рассказал что видел Данила с этой девчонкой. — Проговорила знакомая. — Ты кстите не видела его?

—Данил возможно у себя в кабинета. Но только мне кажется сейчас его не нужно беспокоить.

—Почему? — Изогнула Алина бровь от удивления.

—Днем мы поговорили про не очень хорошую ситуацию из его жизни, и сейчас он не может от нее отойти. — Скрестила я руки.

—Ого, не думала что с ним такое было. А что случилось-то?

—Я не могу тебе рассказать, потому что не знаю как он отреагирует на это. Попробуй сама все узнать. Если посчитает нужным, то расскажет.

—Хорошо, я попробую. — Себе под нос буркнула брюнетка — Юль, ты прости, но мне нужно идти.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя