Прошло две недели.
—Сильно волнуешься? — Тихо спросил Даня, обнимая девушку сзади.
—Очень, но мне кажется Аня сама в шоке что приезжает обратно.
—Это точно. Она мне вчера звонила сказала что для нас у ней есть подарок.
—Интересно, что она имеет ввиду в этом слове. — Хихикнула я, смотря на него.
—Дань, а ты меня сильно любишь?—Конечно сильно, к чему такой вопрос?
—Ну просто решила спросить, мне стало необходимо услышать это от тебя. — Улыбнулась я.
—Я пока схожу помою посуду, а ты выбери одежду для встречи Ани.Поцеловав Даню, я пошла на кухню.
Боже, через что я только прошла спустя эти две недели. Никогда не думала что раны будут настолько напоминать о содеянном. Некоторые царапины зажили, ну а крупные синяки так и остаются на руках. Постоянно когда смотрю на себя в зеркало, становится противно, ведь в голове опять та картинка как меня насилует Назаров, а я ему никак не могу ответить.
Ну теперь этого придурка на долго посадят, и он не посмеет испортить нам с Даней жизнь.
Жаль только Кристину в этой истории, она была как третье лицо между мной и Максом, но этот подлец и эту девчонку смог использовать и подставить ее в полиции. Теперь она тоже будет нести своё наказание. Конечно не такое суровое, но будет!После завтрака скопилась небольшая стопка грязной посуды. Как на зло, посудомойка сломалась и мастер ее починит только через неделю.
Пока я усердно оттирала тарелку, на кухню пришёл Даня расчёсывая свои волосы.
—Ты долго еще? — Спросил он.
—Не очень, осталась последняя тарелка.
—Давай я тебя помогу. — Черноволосый положил свою руку на оставшуюся тарелку.
—Не нужно, я сама справлюсь.
Только я хотела взять ее, как она проскальзывает у меня в ладонях и падает на пол. От неожиданности, я резко отскочила став смотреть как Даня стал смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+
ФанфикПережив свои самые неудачные отношения, ты пытаешься начать жизнь с чистого листа. У тебя появилась подруга, которая в каждую минуту могла тебе помочь. Благодаря высшему образованию у тебя хорошая должность в Автосалоне немецких автомобилей «Merce...