79

580 55 3
                                    

Юлия.

Наступил тот момент когда можно закончить работу и с чистой совестью идти домой. Но это в мои плавны не входило. Мы минут тридцать с Максимом выбирали фильм на которой можно сходить.

Делая последние штрихи в макияже, я закрыла карманное зеркальце и вышла из кабинета.

Навстречу мне шел Максим, при видя меня, улыбка с его лица не слетала.

—Ты готова?

—Да. Поехали скорее, а то сеанс через час.

—Успеем. — Усмехнулся он.

Выйдя на улицу, мы прямиком пошли к его машине, после чего поехали в кинозал.

Всю дорогу мы разговаривали о всякой ерунды, но атмосфера между нами была потрясающая. Я смеялась и даже позволила себе хорошо расположиться, чтобы чувствовать себя комфортно.

—Знаешь, я хотела сказать тебе спасибо за то, что помогаешь мне. Правда, это очень мило. Спасибо тебе. — Осмелилась я сказать ему те слова, которые держу в себе каждый день.

Когда я вижу его глаза, понимаю, он меня в обиду не даст. Он говорил, что я идеальна, хоть не один из перечисленных знакомых не говорил мне это. Я привыкла к нему, каждый вечер под тусклым свете луны, я пью чай в своей комнате и думаю только о нем... О его улыбки, мимике, и черты лица. Он идеальный.

—Юль, мне приятно видеть твою улыбку на лице. Когда ты только пришла к нам в цент, видно, как ты чувствовала себя не в своей тарелке. Я с первого дня хотел, чтобы твои красивые глаза никогда не плакали.

На этих словах мы подъехали на парковку кинозала. Взяв с собой только телефон, вы вместе пошли во внутрь. До сеанса оставалось совсем ничего, мы успели купить только два стакана попкорна и пройти в зал.

Данил.

Настроение было на нуле. Сил хватило только на то, чтобы заправить машину и вернуться домой. Кристина уже была дома, я заметил по ее обуви в прихожей.

—Кристин, ты дома? — Крикнул я с порога.

Девушка быстро пришла ко мне, радостно улыбаясь.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя