95

589 64 11
                                    

Юлия.

В подавленном состоянии я приехала в центр. Около входа как на зло не было Маши. Больше она меня не успокоит и не насмешит.

Минут на пять я опоздала к открытию, и пока все работники приветливо улыбались мне, я с кислой миной шла в кабинет.

В голове каша, я ни хочу чтобы этот день вообще шел. Как я уволю его, если очень сильно люблю.

Поймите то, что я чувствую сейчас. Это сплошное чувство безысходности. Ему лишь надо написать пару предложений, а после наши пути разойдутся навсегда.

В дверь кто-то стал стучаться.

Неужели это уже был Данил?

Только я разрешила войти, как на пороге отказался Максим. Он беззаботно улыбался мне, непонимая в чем дело.

—Привет, Юль. Как прошло твоё утро. — Сел он рядом со мной.

—Могло быть и лучше. — Тихо буркнув, я достала из ящика упаковку таблеток.

—На тебе нет лица, что случилось? Я должен это знать. — Начал он немного надоедать мне.

—Максим, при всем моему к тебе уважению, ты не мог бы оставить меня одной. И да, подготовь документы на расчёт по Милохину. — Ели вымолвила я.

—Он все-таки увольняется?

—Да.

В этот момент на лице у парня всплыла хищная улыбка. Блондинка сразу эта ухмылка насторожила.

—Почему ты так радуешься?

—Я? — Указал он на себя. — Юль, мне вообще все равно на него. Просто тебе показалось. — Дороворив, парень вышел из кабинета.

Как только я вновь осталась одна. Волна ностальгии нахлынула мне в голову. Откуда не возьмись я стала вспоминать те моменты, что когда-то забыла во время ссоры с Даней.

Максим.

Ну что, как себя чувствует Гаврилина? — Подходя ближе спросила Кристина.

—Все как надо, вот-вот и произойдёт то, о чем она даже подумать не могла.

Прошлое не вернёшь...| D&G | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя