2.

2.2K 83 7
                                    

***

Наш поезд мчался на всех парах. И совсем скоро – мы прибываем на конечную станцию.

Великая школа магии встречает меня своим величием. А ведь, я ее даже не увидела еще в близи!

Но всю обстановку портит никто иной, как Джеймс Поттер.

Парень упорно пытался достичь моего внимания всю дорогу. Но и сейчас он пытается провернуть обсолютно тоже самое!

— Джеймс. Давай будем серьёзными, оставь мою сестру в покое.

— Маккиннон, запомни, я всё равно когда-то женюсь на тебе!

Я застыла в недоумении. Что он несёт?

— О Мерлин! Ну куда я попал? — Я с сочувствием посмотрела на Северуса.

— Рейвен Лили Маккиннон! — Отдернула меня Марлин. — Давай быстрее!

— Рейвен Лили Маккиннон, раз вы отвергаете меня, то можно, хотя бы раз, помочь вам с чемоданом? — Улыбаясь своей яркой улыбкой, вновь пристал ко мне Поттер.

— Джеймс Поттер! Идите на... — Лили закрыла мой рот рукой.

***

И вот, я в Большом Зале.

Руки дрожат, но я сохраняю спокойное выражение лица. Но тем временем распределились уже бóльшая часть всех новоприбывших.

И тут наступает тот самый момент.

Профессор МакГонагалл произносит мои имя и фамилию.

— Рейвен Маккиннон!

Я иду к стулу, ловля на себе взгляды сестры и ее друзей, что сидят за столом Гриффиндора.

В моей голове зазвучал голос:

— Здравствуй, дорогая Рейвен. Я так давно ждала тебя!
Куда же тебя отправить? Может Когтевран? Вы с сестрой идеально туда подходите, но ее я ришила отправить в Гриффиндор. А может Слизерин? Ты вполне похожа на Слизеринку и твой характер очень боевой.

— Прошу, дорогая Шляпа! Только не Слизерин и не Контевран! — Отчаянно зашептала я. — Прошу, отправь меня в Гриффиндор, отправь к моей сестре!

Шляпа резко вытянулась и произнесла:

— Будет по твоему деточка! ГРИФФИНДОР!!!

Мы с Марлин, обе такие радостные и как никогда счастливые, побежали друг другу на встречу. Я крепко обняла ее, и, кажется, даже одинокая слеза скатилась по ее щеке.

— Теперь все наладиться. — Марлин улыбнулась. — Теперь тебе не придётся ждать меня с Хогвартса каждый год!

— Поздравляю вас, Мисс Рейвен Маккиннон-Поттер! — К нам приблизился Джеймс.

— Всмысле Маккиннон-Поттер? Я не выйду за тебя! Марлин спаси меня, это незаконно! — Пока я возмущалась, сестра смеясь держалась за живот.

Поттер схватил меня на руки и понëс к столу, где сидели все, но я не увидела Северуса.

— А где Северус? — Садясь за стол, спросила я, и посмотрела на Лили вопросительным взглядом.

— Он на Слизерине — Ответила полу-шёпотом Эванс.

— Понятно... А где находится наша гостиная?

— Миледи, позвольте пройти и показать вам гостиную нашего любимого факультета? — Спросил Джеймс и шуточно поклонился мне.

— Мистер Поттер, я лучше сама найду. — Ответила я, и встала из-за стола.

Я вышла из большого зала и направилась искать гостиную.

***

Около 20 минут я искала гостиную. Но вскоре из-за поворота показалась дверь, закрытая картиной.

Только подойдя к портрету жещины, я вспомнила, что у каждой гостиной свой пароль, но я не спросила его! Это фиаско!

— Пароль, молодая леди! — Начала говорить со мной эта дамочка.

— Извините, я не знаю пароль, я не спросила его. Я лучше подожду своих друзей. А как вас зовут?

— Я – Полная Дама, деточка. А как твоё имя?

— Я – Рейвен Маккиннон, младшая сестра Марлин Маккиннон.

Обменявшись со мной еще парочкой любезностей, картина посмотрела в даль и оповестила меня о приближении моей сестры, а также ее друзей.

Они приблизились ко мне и Полной Даме. Марлин посмотрела на меня.

— Ты пароль не знаешь? — С насмешкой спросила сестра.

— Представляешь, Марличка, из-за вашего Поттера, я забыла спросить пароль у декана факультета. — Улыбнулась, а потом сново сделала серьезное лицо.

— Что сразу Поттер?!

— Потому, что ты меня отвлёк! Из-за тебя я выбежала из большого зала и забыла спросить пароль!

— Я просто уделяю тебе много своего внимания!

— Иди уделяй это внимание кому-то другому, Поттер! — Огрызнулась я. — Марлин, просто скажи этот дурацкий пароль, и мы все зайдём в гостиную. Я очень хочу отдохнуть!

— Завтра выходной, вот и будешь отдыхать... — Пробормотала Марлин, но я услышала и посмотрела на неё не добрым взглядом.

— Вы долго тут будете стоять? Я жду пароль, молодые люди. — Очухалась Полная Дама.

— Меч Годрика Гриффиндора. — Произнесла Лили, и мы все зашли в гостиную.
___________________________________

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя