10.

1.3K 61 7
                                    

***

— Это же кошмар! — Сказал Питер.

— Он же на нас подумает! — Начинал ругаться Римус. — Вы с Поттером, — Он показал на меня и Джеймса. — Два человека, которым, явно, не хватает приключений!

— А что сразу я? — Крикнул на него в ответ Джеймс.

— Ну, не моя же она девушка! И темболее, что ты, что она, вы оба ищите приключения! — Продолжал Люпин.

— Луни, ты будто сам такой ангел! — Фыркнула в ответ я, складывая руки на груди.

— Что ты сейчас сказала? — С непонимающим видом, спросил Сириус.

— Что сказала, то и сказала! Не глухие. Вы все – не лучше чем я! А от тебя, Луни, я такого не ожидала! — Я бросила разочарованный взгляд на друга, и покинула их обитель.

— Мда, нашёл ты себе девушку конечно, Джеймс — Пробормотал Петтигрю, поймав на себе фэйспалм.

Джеймс, от слишком информативного вечера, тяжело садиться на пол, подтягивая к себе ноги.

— Это кошмар... — Говорил Римус куда-то в пустоту, спустя две минуты молчания. — Я же с Рейвен никогда не ругался!

— А теперь по ругался — Блэк саркастически аплодирут, смотря на друга.

— Она ведь будет мстить.

***

Голова гудела от перенапряжения, что буквально проследовало меня в этот вечер. Не минуты спокойствия!

Я очень любила шалости, но в этот раз, действительно, я зашла очень далеко.
Но это не было поводом срываться на меня при всех, чертов Люпин!

Я осторожно открыла дверь, чтобы не разбудить соседок, если те уже находятся в царстве Морфея.

Но не успела я сделать и пару шагов вперед, как послышалась возня и строгий голос моей старшей сестры.

— Ты где была? Время видела?

— Знаешь, как факт, я сейчас не хочу разговаривать. Пока.

Скинув лишние элементы гардероба, я опустилась на кровать, накрывшись одеялом с головой, спиной чувствуя на себе разъярённый взгляд Марлин, и краем уха слыша, как та заводит с Эванс разговор о моем поведении.

***

— Просыпайся!

В лицо мне прилетела подушка, и прилетела бы ещё несколько раз, если бы ее отправитель не понял, что я уже открыла глаза.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя