4.

1.9K 80 0
                                    

***

Огромные стены окружали меня, давили, но я шла дальше.

После ссоры с сестрой я, откровенно, чувствовала себя ужасно. Я очень люблю ее, очень дорожу ей, ведь она заменяет мне родителей много лет, но на этот раз, она слишком перегнула палку.

Летая в своих бесконечных мыслях, я вышла из Хогвартса. К Чёрному Озеру, таким первокурсникам как я, не желательно ходить, но мне было все равно.

— Родная сестра, которой я доверяла больше чем кому-либо, вот так со мной... — Шептала я себе под нос, сквозь горькие слезы обиды.

— Так-так, смотрите кто здесь! Эй ты! Мелкая! Ты же вроде бы сестра Маккиннон, да? — Я развернулась на пятках в сторону говорившего.

Перед мной стоял высокий белокурый парень, рядом стояли еще две фигуры. Одна девушка была с чёрными, как смоль, кудрявыми волосами, и сияла довольно устрашающей улыбкой. Второй был совсем молодой на вид юноша, возможно, он был даже мой ровестник, что смотрел на меня как-то отрешенно. У него были также кудрявые темные волосы как и у девушки, но они были короткие.
Вся троица выглядела деловито. Каждого украшал галстук Слизерин и темная строгая одежда, с мантией по верх всего наряда.

Я решила не реагировать в сторону выпада парня, и успела пройти только пару шагов, но меня сново окликнули.

— Тебя не учили, что старших нужно уважать и отвечать им на вопросы, милюзга? — Девушка с явной насмешкой смотрела на меня.

— Меня учили не разговаривать с незнакомцами, даже если это взрослые. — Я отвернулась, чтобы вытереть слезы. Я не хотела показывать кому-то сейчас свои слабые стороны, а тем более незнакомцам, которым, как я поняла, чем то не угодила моя любимая сестра, и теперь им что-то нужно от меня. Но что? — Что вам нужно от меня? — Я развернулась к ним лицом, с таким же гордым видом.

— Твоя сестрица со своей собачонкой на поводке слишком сильно распоясались! Они устроили свои отвратительные розыгрыши, из-за которых, у половины Слизерина без остановки чесалось все тело, пока все пострадавшие не добрались до больничного крыла! А за свои поступки никто отвечать не собирается. И раз они делать этого не хотят, то расплачиваться за свою Гриффиндорскую шлюху – будешь ты.

Жгучая ненависть волнами прошла по телу.

Возможно, я даже не знаю, из каких целей сестра и ее любимый сотворили такой обсурд по отношению к другому факультету, но всё же, это не повод так грязно и отвратительно о них отзываться. Такого я точно не позволю этой высокомерной троице.

— Не смейте даже рот открывать в сторону моей сестры и Сириуса Блэка, поняли?

— Люциус, пойдём. Лучше найдём её сестру и разберёмся с ней. — Тот самый парень моего возраста подошёл к старшему, дернув того за рукав.

— Регулус, ты давно не получал!?

Парень тот час утих, и отошел на достаточно приличное расстояние от Люциуса.

Люциус испепелял меня взглядом.

— Ты отвечать как положено будешь или тебя силой заставлять надо?

Я плюнула ему на обувь.

— Остолбиней! — Я не ожидала нападения, и отлетела в сторону.

В моей голове судорожно крутились мысли.
Из-за того, что я первокурсница – я не смогу отбить их заклинания, ведь я не знаю даже ни одного. При этом, на помощь мне звать тоже было совсем не кого, поэтому я приняла решение только ждать оставшегося разворота событий.

Меня прокяли несколько десятков раз, а я ничего не могла сделать.

И совсем скоро – я отключилась.

***

В чувства меня перевели два не очень сильных удара по лицу. Я открыла глаза.

Напротив меня сидел Регулус и смотрел печальным взглядом.

Я вскрикнула, хотела вскочить, но он схватил меня за руку и не сильно дёрнул обратно.

— Боже, девочка, я не хочу сделать тебе больно. Я не такой как они, не бойся! Скажи лучше свое имя, а не паникуй.

— Я-я Рейвен, с-сестра Марлин Маккиннон. — В глазах застыли слезы, а голосок предательски дрожал под его спокойным – слишком пугающим меня сейчас, взглядом.

— Не бойся. — Повторился он. — Я Регулус. Регулус Блэк, младший брат знаменитого Сириуса Блэка.

— Вау, я не знала, что у Блэка есть брат. Но, я н-наверное пойду.

— Стой, подожди, я доведу тебя до вашей гостинной. Ты себя видела? Ты точно встать можешь?

Осмотревшись, я поняла всю трагичность ситуации. Нежная кожа была вся в садинах, синяках, и, временами, небольших порезах. Нужно было срочно все обрабатывать, чтобы не занести заразу!

— Ну, проведи... — Промямлила я, и не без помощи Блэка младшего, поднялась с земли.

Шли мы до моей гостиной довольно долго. Я успела хорошо узнать Регулуса. Он оказался и вправду хорошим человеком, и он поведал мне историю о том, почему он и его старший брат в ссоре и не общаются уже долгие годы.

Он довёл меня до портрета Полной Дамы и скрылся в коридорах, а мне предстояло слушать ругань Марлин.
___________________________________

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя