24.

894 43 3
                                    

***

Рейвен! Проснись! — Слёзно умоляла Марлин.

Что случилось? — Сонно спрашиваю я.

Пришло письмо из министерства!

И что? Там что-то серьёзное?

Наши родители. — Марлин всхлипнула.

Что с ними?

На самом деле – меня не волновали родители от слова совсем. Но вопросы про них я задавала только ради приличия и из уважения к сестре, что очень их любила.

У них будет командировка на несколько лет в России. Там они могут погибнуть из-за того, что там идёт борьба с ведьмами. А нас они оставляют здесь далеко совсем одних.

А почему письмо пишет министерство? — Не обращая на слова Марлин, говорю я.

Как я уже когда-то говорила, мои родители не любили меня сильной родительской любовью, но это было в отличие от моей старшей сестры. Марлин они всегда хвалили и любили больше, она была старшим ребёнком, на котором держались все надежды и мечты нашей семьи.

Они уже уехали, и они не могут написать сами.

Наконец эти моральные уроды уедут далеко отсюда. — Теперь я даже не пыталась скрыть все мое довольство в сложившийся ситуации.

Рейвен! Как ты можешь? Это наши родители! — Марлин была до глубины души возмущена.

Ага, которые терпеть меня не могли.

Но всё равно, они тебя создали! Они дали тебе ту жизнь, что ты сейчас проживаешь! Ты должна быть благодарна им.

Можешь даже не начинать эту тему, ненавижу рассказы про то, как мы родились. — Мое лицо сморщилось.

О Мерлин, ты не исправима!

Мне в лицо полетела подушка, которую я, смеясь, отбила обратно в сторону ее хозяйки.

Марлин, всё, отвали. Я пошла собираться на уроки!

Да ну тебя, мелочь!

***

Сегодня превращаем мы напарников в чайник! —Громко объявила Макгонагалл.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя