***
— Они встречаются?! — Крикнул Римус.
— Да-а-а-а!!! — Прыгал, по и так маленькому купе, Сириус.
Мы с Джеймсом отстранились друг от друга, и он посмотрел в мои чёрные глаза.
— Рейвен, ты прекрасна.
— Ну, сколько раз повторять, для друзей я – Рей!
— А я разве теперь друг? — Он усмехнулся.
— Я подумаю. — Я тоже улыбнулась, впервые так искренне.
Я взяла его за руку и повела в купе. Мы зашли, и в нас влетел Сириус.
— Я знал! А я знал! — Вопил тот.
— Сестра, иди ко мне, они тебя сейчас убьют — Смеясь, позвала меня Марлин.
Я подошла к ней, и она обняла меня.
Регулус подошёл ко мне и прошептал:
— А я ведь говорил, говорил на 2 курсе, на 3 курсе, что вы будете вместе. У меня лучший бал по прорицанию среди всех курсов.
— Можно мне забрать мою девушку? — Недовольным голосом спросил Джеймс.
— Подожди, — Сказал ему Регулус. — Никуда она не денется. Она моя лучшая подруга, имею право. — Он снова наклонился ко мне. — Помнишь даже тот случай с деревом, когда я говорил, что ты влюбилась в него, но ты отрицала!
Я вспомнила этот случай:
Я сидела на ветке старого дерева, а Регулус сидел внизу, прижавшись спиной к темной коре, читая книгу. К нам стали приближаться Лициус со своей компанией: Нарциссой Блэк, Беллатрисой Блэк и другим другом.— Слышь, Маккиннон! Что обезьяной стала? — Смеялась Белла.
— Наверное сразу белкой! — Поддержала сестру Цисси.
— Может уже оставите её в покое? Не надоело цепляться? — Заступился за меня Регулус.
У ребят начались раздорки, в то время я увидела Поттера с его друзьями. Он тоже увидел меня, и по его взгляду я поняла, что он беспокоиться.
Я успела только оглянуться на происходящую перепалку, как меня прокляли, и я полетела вниз, с хлынувшей из носа алой кровью.
Я упала с дерева, и первая, что я увидела после ярких искр в глазах – это Джеймс, который подбежал ко мне, поднял на руки. Я так и не поняла, как он так быстро прибежал ко мне.
Он прижал меня к себе. И потащив Регулуса за рукав привёл нас к его компании, где меня привели в стабильное состояние после падения. Но Регулус говорил, что я люблю Поттера потому, что тогда я смотрела на него – как на возлюбленного.
Джеймс схватил меня на руки, и из-за резкого подъёма я прижалась к нему.
— Видите, она меня так любит, что уже готова сжать меня в объятиях! Да, Маккиннон-Поттер?
— Да ну тебя!
— Ох, родная, я тоже тебя так люблю!
Все смеялись. А я просто сильнее прижалась к Джеймсу.
___________________________________
Привет, с тобой Поттер Младшая)
Сорри, что глава очень короткая. Просто сегодня вышло целых две главы. Спасибо всем кто читает это. Я думала что заброшу этот фф в первый же день.Спасибо, что прочитал мою минутку объяснений. С тобой всегда Поттер Младшая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...