14.

1.1K 53 8
                                    

***

Прошла вторая неделя, но я все еще обиженна на Джеймса, ведь в тот день мы поссорились не один раз.

***

Я сидела на Астрономической башне, придерживая у носа вату.

Мы с Регулусом дошли до Мадам Помфри, что прекратила мое головокружение, и на большую часть остановила кровотечение целебной магией, но даже это не помогло, чтобы маленькая струйка крови перестала течь мне на лицо. Поэтому женщина дала на вату и приказала держать ее, пока кровь полностью не остановится. Нужно было где-то уединиться, чтобы снова не попасть в передрягу, поэтому я сижу здесь на бетонном полу.

Прошло не так много времени, когда в мою сторону дошли шаги по лестнице в моем направлении. Я обернулась.

На входе, переминаясь с ноги на ногу, встал Питер.

— Рей, ты чего тут?

— Додгая история, но по большей части я ушла сюда  из-за ссоры с Джеймсом. А ты почему пришёл?

— Хотел попрактиковать пару заклинаний... — Он замешкался. — Знаешь, было бы стыдно практиковать самые лёгкие заклинания у всех на виду, когда у тебя ничего не получается.

— Понимаю, Пит. Я наверное уйду, чтобы не мешать.

— Можешь не уходить. — Петтигрю улыбнулся и прошёл ко мне, садясь напротив. — Ты мне не помешаешь. Можем потом вместе дойти до гостинной, как тебе идея?

— Замечательная!

***


Прошло неопределённое количество времени. Кровь остановилась, а Хвост закончил практику, с которой я даже немного смогла тому помочь. Мы засобирались в гостинную.

Я спустилась по лестнице, Питер за мной.

Пройдя по коридорам школы, мы дошли до портрета, сами того не заметив за оживлённой беседой.

Я не успела и шагу сделать, как уже в помещении на меня накинулся Джеймс.

Рейвен Лили Маккиннон! Почему ты ушла? Я переживаю за тебя, а тебе наплевать! — Его взгляд источал такую ярость, что мои руки невольно задрожали. — Я даже не удивлюсь, если ты не любишь меня.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя