16.

1.1K 54 2
                                    

***

Проснулась я поздно, так как с Джеймсом мы гуляли под дождём довольно долго.

— Чёрт! Как же болит голова! — Я взглянула на часы, округлив глаза. — О Мерлин, я опаздываю!

Я наспех стала надевать первые попавшиеся мне вещи: бордовый свитшот, голубые джинсы, подаренные Регулусом, галстук факультета, а также мой образ завершала новая свежая мантия.

Я взяла сумку и выбежала из комнаты.
Сегодня первым занятием была Трансфигурация – поэтому я бежала очень быстро, снося невинных учеников в коридорах.

Урок уже давно начался, а я только подбежала к двери факультета, понимая, что сейчас мне придёт конец.

— Добрый вечер, ой тоесть день, профессор! — Я приоткрыла дверь, высунув только голову. — Можно мне зайти? — Я посмотрела на МакГонагалл самым невинным и умоляющим взглядом.

— Проходите, мисс Маккиннон. — Сказала она твердо, но я даже не расстроилась, ведь не получила никакого наказания за опоздание, усаживаясь рядом с Блэком Старшим.

— Привет, Реджи! — Улыбнулась я другу, доставая свои учебники из сумки.

— Привет, Рейка. — Ответил он, не отводя взгляд от своего конспекта, внимательно слушая МакГонагалл и записывая.

— Эй, сам ты "Рейка"! Я Рейвен!

— И так. Мисс Маккиннон прервала меня. Я повторю специально для неё! — Профессор не отводила от меня пристальный взгляд. — Сегодня мы превращаем вазу в сову, подобное у нас будет часто, так как это одно из самых главных заданий выпускного экзамена. Сейчас я на доске напишу вам заклинание, которое мы должны будете попробовать на своих вазах.

То, что МакГонагалл написала, я даже не могу назвать заклинанием! Язык ломался, пока я пыталась выговорить в слух, Регулус же тихо хихикал, смотря на мои старания.

— Сейчас я подойду к каждому из вас и проверю то, как у вас получается. Начну, пожалуй, с четвёртой парты. — Профессор направилась к нам с Блэком, на что я презрительно фыркнула.

— Я так и знала, что пойдет к нам! — Прошептала я.

Регулус удачно справился со своей работой, МакГонагалл позвалила его и добавила баллов к Факультету, и тут подошла моя очередь.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя