***
— Ура!!! — Кричала пятнадцатилетняя я.
Незаметно пролетел месяц каникул, произошло много радостных моментов, например: мой день рождения второго июня, который мы с Марлин отметили вдвоём в городе.
Хоть мне и было очень весело, но я ужасно скучала по Джеймсу и моим друзьям, что не разу не смогли приехать к нам с Марлин за этот месяц по разным причинам. Хоть я и не собиралась их винить, но тоска пожирала изнутри в определеннные моменты, от чего моя улыбка угасала, будто бы без них ее никогда и не было. Я жила этими людьми.Сейчас же Марлин нет дома, они с Сириусом помирились и начали отношения с нового листа.
И совсем недавно я получила телефоный звонок от Джеймса, который радостно предупредил о своем приезде, благодаря чему мое настроение вскосило выше небес, выше любых звезд на небе.
— Мой родной Джеймс, как же я соскучилась! — Говорила я в тишину дома.
Я слышу звонок в дверь, бегу со всей силы вниз, спеша скорее обнять и поцеловать моего любимого.
— Бегу! — Я подбежала к двери и открыла её: на пороге стоял мой любимый человек.
— Ну, привет, солнышко! — Парень вручил мне букет нежно-розовых гладиолусов. —Всё как ты любишь!
— О Мерлин, их же сейчас практически невозможно достать! — Я обняла Джеймса за шею, притянула его к себе, и мы слились в поцелуе, который мы оба так давно ждали.
Когда мы отстранились друг от друга, я наконец-то позволила Джеймсу зайти в дом, и тот продолжил говорить:
— Я у тебя буду неделю минимум. Любимая матушка сказала, что я ей надоел дома. А еще, она очень ждет момента, когда вы познакомитесь — Лукаво улыбнулся, своей чертовски шикарной улыбкой, Джеймс.
— Бывает, любимый — Я бросила на него взгляд, когда ставила чайник, и засмеялась.
Из рук Джеймса выпала кружка, которую я дала ему подержать, а сам парень был в ступоре.
— Как ты меня назвала?
— Любимый — Облокотившись локтями на стол, ухмыльнулась я.
— Мерлин побери, за почти год наших отношений, она наконец назвала меня не Джеймс, не Сохатый, не Поттер, а именно любимый!
Улыбка не смогла сойти с моего лица, когда я видела его, горящие от счастья, самые красивые во всем мире – глаза.
***
— Ты уверен, что не спалишь мне дом? — Джеймс начал разбивать яйца в сковороду, и мне стало страшно за свою кухню.
— Если что-то пойдет не так – то я спалю нас вместе с домом, чтобы мы не получили нагоняй от твоей старшей сестры, звёздочка.
— Мне и так страшно! Не пугай меня! — Парень схлопотал подзатыльник.
— Ты лучше подумай, что мне приготовить для тебя. Насколько я помню, ты не ешь омлет, а тем более яйца.
— Ты даже такую мелочь помнишь! Джим, это так мило! — Я засияла. — Но, на счёт твоего вопроса, я не знаю, я вообще не хочу есть так-то. — Джеймс посмотрел на меня крайне серьезным взглядом.
— Если ты не будешь есть, буду с ложечки, как маленькую, тебя кормить. А если даже так не получится, то я откажусь есть вместе с тобой, Рей. — Я побледнела.
— Не, я пожалуй откажусь. — Я прошла мимо Поттера и задела его локтем.
— Маньячка.
— Олень! — Ответила я, уже поднимаясь по лестнице.
***
— Рейвен! Телефон звонит! — Позвал меня Джеймс, и я быстрым шагом направилась к звонящему предмету.
— Слушаю. — Подняла трубку я.
— Рейвен, это Марлинь! — Послышался голос моей старшей сестры. — Я решила остаться с Сириусом у Римуса примерно на неделю, а потом мы приедем к нам домой.
— Хорошо, но, только вот, я тут с одним человеком проживаю уже. — Я улыбнулась, смотря на Джеймса, что обнял меня со спины, слушая разговор.
— С кем?!
— Пока-пока, сестрёнка, я буду вас ждать! — Я опустила трубку, все еще стоя на месте, наслаждаясь объятиями.
— И давно я стал "одним человеком" вместо любимого? — Поинтересовался Джеймс, положив голову мне на плечо.
— С этого времени, Поттер.
— Ну понятно.
— Джеймс, натуральный ты олень! У тебя же омлет горит! — Я обернулась, почувствовав запах чего-то горелого со стороны кухни.
___________________________________
С тобой Поттер Младшая!)
Как и обещала, вот тебе две главы.С тобой как всегда Поттер Младшая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...