***
— Вы расстались? — Осведомилась Марлин.
— Джеймс предлагал, но я никогда! Никогда я его не брошу, чтобы ты не делала сестра! — Я сделала несколько шагов вперед, чтобы стоять с ней лицом к лицу. — А тебе не надоело?
— Всмысле?
— Тебе не надоело строить из себя хорошую сестру? Ты думаешь, что своими поступками ты хороша? Это не так, дорогая! Своими действиями, ты теряешь меня – свою сестру, свою лучшую подругу, что никогда тебя не предаст!
— Всмысле я теряю лучшую подругу?
— В прямом, Марлин! Ты весь год принижаешь меня куда ниже плинтуса! Когда я начала дружить с Регулусом, ты отказалась от меня, но мы помирились, а теперь ты строишь из себя хорошенькую и запрещаешь мне быть с Джеймсом!
— И что с этого? Я всего-лишь стараюсь заменить тебе маму!
— Но мне этого не нужно, Марлин! — Отчаяние заполонило пространство вокруг меня. — Мне не нужна "замена матери", мне нужна ты, Марлин. Мне нужна сестра, которая бы поддержала в трудную минуту, с которой мы бы, совсем как раньше, устраивали посиделки, делали вместо домашнюю работу и многое другое. Почему ты не можешь этого понять?
— Но тебе же было так тяжело без мамы.
— Марлин, да, я признаю, что мне было довольно тяжело без помощи матери, но я же справилась, потому что тогда рядом была сестра. Ты знаешь, я и так не получала любви родителей так сильно, как ты, поэтому я бы справилась в любом случае.
— Черт, Рейвен, малышка, прости меня, прошу. Я правда очень хотела, чтобы у тебя все было в порядке, но похоже, я слишком переборщила. Но ты даже не спорь, что иногда ведешь себя просто неподобающим образом, а я не могу закрыть глаза на это!
— Я постараюсь, чтобы таких ситуаций было намного меньше! — Улыбнулась я. —
— Тогда получается, что ты меня больше не бросишь? — Надежда поселилась в душе.— Никогда. — Прошептала девушка, крепко прижав меня к себе.
***
— Джим! Она разрешила! Мы не расстанемся! — Я бежала вниз по лестнице на встречу к любимому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...