18.

1K 47 4
                                    

***

Джеймс. — Мы лежали на траве под деревом, разговаривая о том, что нас тревожит.

Слушаю, миссис Поттер? — Он повернулся ко мне.

Ты странно смотришь на Лили.

Ревнуешь? — Я ударила его по голове рукой. — За что?

Ничего я не ревную, понял?!

Ревнуешь, моя звёздочка! — Джеймс успел перехватить мою руку, перед тем, как я бы снова ударила его.

Нет!

Да!

Пизда!

Рейвен, какая ты некультурная!

А что? — Я улыбнулась.

Уже ничего. — Джеймс закатил глаза и отвернулся от меня.

Эй, ты чего? Парень не реагировал.

Я обняла его, на что тот повернулся ко мне, радосмно улыбаясь, и начал целовать меня в лицо: лоб, нос, щеки, губы. Я тоже улыбалась, крепче прижимаясь к парню.
Но, всё же, мне пришлось нарушить эту идиллию, встав с земли, ведь у меня было еще одно незаконченное дело.

Рей, ты куда?

Я, ответив, что у меня есть небольшое дело, и я потом сама найду Поттера в школе, чтобы продолжить наш уединенный денёк, пошла к толпе Слизеринцев. Надо было поговорить с Люциусом Малфоем.

Как только я показалась в поле зрения, все ехидные взгляды были направлены на меня, и в мою сторону моментально посыпались оскорбления и фырканья.

Ты что припёрлась, грязнокровка?! — Заверищал Малфой.

Надо поговорить.

Он с грязнокровками не разговаривает, убирайся! — Крикнул кто-то из толпы.

Заткнулся! —Сказал Люциус. — Что тебе нужно?

Я уже сказала, нужно поговорить, наедине. Парень вопросительно и удивлённо на меня посмотрел, а я продолжила.  — Ты и я – Южная башня, через 15 минут. Буду ждать. — И я удалилась.

— Эта грязнокровка сегодня странная... — К Малфою подошла Беллатриса.

Ага, согласен. — Он отмахнулся от старшей Блэк  и тоже пошёл в сторону Хогвартса.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя