***
— Рей! — Я почувствовала, как с меня слетело одеяло. — Рейвен блин!
— Марлин, ещё пару минут. — Прошептала я, перевернувшись на другой бок.
— А кто тебе сказал, что я Марлин?
Я мнгновенно проснулась. Открыв глаза и приподнявшись на локтях, я видела, стоявшего перед мной Джеймса.
— А, это ты, Джеймс. Стоп. — Я протерла сонные глаза. — Джеймс?! — Я была очень удивлена. Как это Джеймса добровольно пустила Марлин?
— Не спрашивай. — Улыбался парень.
— Поттер, ты разбудил её? — Послышалось из ванной комнаты.
— Да, Лили!
Лили? Неужели, я наконец увижу её в нашей комнате!
Хоть мы и живем в одной спальне, находимся в одной гостинной, у нас общий факультет, но Лили я не видела уже очень давно даже не потоке учеников в коридорах. Девушка постоянно пропадала в библиотеке за подготовкой к экзаменам, частенько находилась с Северусом Снейпом или же была на уроках. Приходила она также очень поздно, поэтому наши графики настолько перестали совпадать, что мы не видели друг друга огромное количество дней.— Да неужели! Лили тут, а не с Северусом?
— Да, принцесса. — Он чмокнул меня в нос.
— Ну ничего себе, меня теперь стали лаского называть?
— Обижаешь!
— Да ладно тебе! — Я запрыгнула на кровать, чтобы быть с Гриффиндорцем примерно на одном уровне. — А вот это – чтобы точно никто не обижался.
— Ну уж нет, моя маленькая Рейвен, я привык, что ты ниже меня.
— Однажды я встану на ходули и тогда точно буду выше тебя! Посмотрим, что ты скажешь на такое, Поттер. — Джеймс старался сдержать смех, смотря на мой серьёзный вид. — Ты во мне сомневаешься?
— Ну, в твоей адекватности точно! — Рыжая макушка высунулась из двери в ванную.
— Лили! — Подбежав, я крепко ее обняла.
— Маккиннон, это возмутительно! Тебя постоянно нет в комнате, когда я в ней нахожусь! Я так хочу проводить с тобой время тоже, а ты постоянно где-то пропадаешь! Я же скучаю, Рейвен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...