12.

1.2K 53 1
                                    

***

Сидя на очередном
Зельеварении рядом с Питтером, меня охватывала такая скукота, что хотелось провалиться сквозь землю.

— Пит, тебе не скучно? — Изумилась его выдержке я.

— Конечно скучно, спрашивает она ещё. — Он фыркнул.

— А давай, мы ему все колбочки подорвём? Как тебе такая идея? За то, не скучно будет!

— Отличная идея! — Поддержал меня друг, ввтаскивая из кармана свою палочку.

Я, невзначай, бросила вгляд на Джеймса, он, уловив мой взгляд, уставился в ответ.

Мой любимый явно понял, что мы что-то замышляем.
Парень мотал головой в немом жесте, что обозначал категорическое неодобрение наших с Петтигрю действий.

— Он не согласен? —  Поинтересовался Хвост, просследив траекторию моего взгляда, остановившись на недовольном Поттере.

— Да, но нас уже не остановить! — Весело сообщила я  —
Итак, Питтер, на счёт: раз, два три, понял? — Хвост одобрительно кивнул. — Раз! Два! Три! — Прокричала тому я.

— Бамбарда!

Колбочки с зельями — одна за одной, начали взрываться, после чего смешались между собой, устраивая бедному профессору настоящий пожар, что вспыхнул на шторах, после смешивания химикатов.

— Мы, похоже переборщили, Питер... — Я откинулась на спинку стула, наблюдая, за совсем уставшим от этого всего Слизнортом.

— Кто это сделал?! — Визжал мужчина, пытаясь потушить пожар. — Если никто не признается, то я снимаю баллы со всех присутствующих факультетов!

Урок у нас проходил с Когтевраном, чьи выходцы, одними только взглядами, метали молнии на весь наш факультет.

— Минус 50 очков Гриффиндор и Когтевран! Такой наглости, я больше не потерплю на своих уроках! — Прозвинел колокол. — Быстро все из кабинета! Я сказал –  пошли вон!

Смеясь, как будто мы сумашедшие, мы с Питтером приблизились к окну в коридоре, а за нами плелись Сириус, Джеймс и Римус.

— Так, не ругайтесь только! — Наши руки взлетели в знак капитуляции.

— Кто инициатор?

Я сделала шаг вперед, с вызовом глядя на Люпина.

— Рей, а если бы с вами что-то случилось?-— Начал было отчитывать меня Поттер, встав рядом с Люпином.

 Сможешь сделать это, Маккиннон? Место, где живут истории. Откройте их для себя