***
В Хогвартсе мы сели на свои привычные места за стол. Дамблдор начал свою речь. Мне было так скучно, что я легла головой на стол.
— Эй, Рейвен! — Шёпотом позвала меня Марлин.
Я немного приподняла голову, с уже нагретого места на столе, и посмотрела на неё.
— Ты, вообще-то, должна слушать, а не спать. — Отчитала меня сестра, на что я просто закатила глаза, под недовольный взгляд Маккиннон старшей.
— Ну, не будь заучкой, Марлин! — Сказал ей Сириус.
— Да ну вас! — Произнесла Марлин и отвернулась в сторону Дамблдора
Я взглянула за соседний стол, где сидят Слизеринцы.
Регулус уже привычно сидел один в конце стола, попивая кофе.Я вернула свой взор за наш стол, где сидели, кажется, все.
Мне показалось это слишком подозрительно, чего-то явно не хватало. Например: чей-то теплой руки, закинутой на мое плечо, что так согревала в осеннюю пору.— Ребят, а где Джеймс? Что-то я давно его не видела.
— По парню соскучилась? — Ухмыльнулся Люпин, а я наградила его ударом по затылку.
— Мы сами не знаем, Рейвен.
— Тоесть, ваш друг Мерлин знает где, а вы не переживаете?
— Ну, он же не наш парень, Рейв. — Смеялся Питер.
— Ну-ну! — Крикнула я, и под вопросительные взгляды встала из-за стола, а потом быстрым шагом вышла из зала.
***
Я не могла отыскать свою любимую кудрявую макушку.
Черт, ну куда этот придурок мог подеваться за такой маленький промежуток времени?Я пошла дальше по коридору и услышала чьи-то громкие крики, которые, в основном, состояли из нецензурной брани так сильно, что мне стало дурно. Кто посмел устроить такое прямо во время праздничного ужина, да и где вообще ходит Филч? Разве он не должен сейчас патрулировать коридоры замка в поисках затерявшихся бедолаг или нарушителей покоя?
— Мерлин, кто посмел устроить такой шум прямо в первый же день учебы? — С тяжёлым вздохом я вышла из-за угла и встала, как вкопанная.
Джеймс Поттер и Люциус Малфой устроили дуэль один на один, без свидетелей, в коридоре!
— Остолбиней! — Прокричал Джеймс, воспользовавшись тем, что Малфой повернулся в мою сторону, но тот с трудом, но отбил его.
— Вспыхни! — Вскрикнул в ответ Люциус.
— Хватит! — Закричала я и встала между ними.
— А вот и твоя Гриффиндорская шлюха пожаловала!
— Джеймс, пойдём отсюда? — Не обращая внимания на Люциуса, просила я.
Я слишком давно его знаю, и слишком давно помню, что лучше не реагировать на его выпады и просто уйти. Конечно, если он будет в хорошем настроении, то даже ничего не сделает, нот бывали моменты, когда в спину летело проклятие.
— Это твоя Нарцисса шлюха! А Рейвен лучшая!
— Пойдём, Джеймс. — Я умоляющим взглядом посмотрела на него.
— Гриффиндорская шлюха! Ты просто подстилка Поттера! То страдала от того, что тебя все бросили такую бедную и несчастную, а теперь с первого же дня с ним обжимается, да вы только посмотрите на нее!
Я стояла рядом с Джеймсом и крепко сжимала его руку, еле сдерживая слезы обиды за такие слова. Малфой всегда бил по больному редко, но очень метко.
— Не смей даже говорить хоть слово ей, понял? — Поттер грозно смотрел на Люциуса.
Люциус, понявший, что дуэль не продолжиться, развернулся и ушел, оставляя нас одних.
Джеймс присел ко мне, и взял обе моих руки в свои, согревая.— Рейвен, прости. Прости за этот цирк. Он сам меня вывел.
Я просто заткнула его поцелуем. В него я вложила всю свою любовь к нему, к Джеймсу.
Мы отстранились друг от друга. Я обняла его.
— Рей, я очень тебя люблю, я не перенесу если тебя будут обзывать. Я никому не позволю тебя обидеть!
Джеймс чмокнул меня в щёчку, и взяв за руку, повёл в сторону нашей гостиной.
— Где вы были?! — Первое что мы услышали от Марлин, когда мы зашли.
— Личное — не публичное, сестричка! — Я широко улыбнулась
— Ты не исправима! Быстро в комнату!
Уже в комнате я легла на кровать, и начала думать о жизни, о Хогвартсе. Так я и уснула...
___________________________________Привет, с тобой Поттер Младшая) Дорогой мой читатель, я скоро выхожу с больничного в школу и не смогу так часто писать новые части. Если пропаду, не волнуйся.
Спасибо за то, что прочитал минутку объяснений от меня. С тобой всегда Поттер Младшая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...