***
— Я, блять, никуда не пойду.
— Пойдëшь, ещë как! — Регулус выбежал мне на встречу, и ловким движением закинул меня на плечо, готовый убить всех, кто только посмеет подойти в нему и его лучшей подруге.
— Отпусти! — Прокричала я, но Блэк младший даже не был намерен оставлять меня.
***
— Рейвен, зачем?! Только попробуй ещë раз так сделать! — По личику Лили побежали дорожки солёных слез.
— Я тебя больше никогда не оставлю! Ты только вернулась, а уже хотела уйти... — Прошептал мне Регулус и прижал меня к себе.
По моим щекам так-же побежали слëзы. Неужели я, на полном серьезе, собиралась умереть из-за уже бывшего парня? Боже, какая это чушь! У меня есть хотя бы двое друзей и сестра, и им я очень нужна. Я не смогу их бросить.
— Пошлите домой. — Попросила Марлин, и мы направились по лесу в сторону дома.
***
— Рейвен, сейчас иди отдыхай. Мы разберëмся с Поттером. — Я кивнула сестре и ушла в свою комнату.
Марлин и Лили пошли в гостиную, а Регулус сразу же вышел обратно на улицу. Он упоминал, что взял привычку курить у Сириуса, с тех пор, как я пропала.
— Мы нашли еë. — Все взгляды были направлены на Лили и Марлин.
— Что?
— Мы нашли еë, Поттер, вот что!
— Она хотела, чтобы еë убили Пожиратели Смерти. Блять, Поттер, а ты хоть понимаешь, до чего ты её довел? — Впервые Лили Эванс позволила себе произнести в слух матерное слово. — Если-бы мы не пришли, не нашли бы её или же чуть-чуть опоздали, еë бы уже не было, Поттер!
— Где она?!
— Даже не смей подходить к ней, Джеймс. — Блэк младший вальяжно зашëл с сигаретой в зубах в гостиную, выпуская серый дым через нос.
— Тебе то какое дело до моей Рейвен, Пожиратель! — Парень вскочил с места.
— Она больше не твоя.
— Повтори! Что ты сейчас сказал?
— О Мерлин, да как ты не понимаешь, Джеймс. Она не твоя! — Выкрикнул Блэк старший в лицо лучшему другу. — Как же вы все еë уже достали. Вы об этом не подумали? Дайте бедной девочке хоть минуту покоя! — Парень остановился перевести дыхание и продолжил. — Её не было месяц, и тут она появилась буквально из неоткуда, это очень странно и даже пугает, не спорю, но может ей стëрли память, Джеймс?! Всë могло быть, не смей даже слова ей про это говорить! Ты хоть представляешь, сколько всего она пережила!
***
— Рей! Рейвен, открой! Прости меня!
— Уйди! — Крикнула я. — Я не хочу тебя видеть!
— Рейвен!
— Отвянь, Поттер!
— Со злости и отчаянния я толкнула стул, тот с грохотом упал и покатился в сторону двери. В этот же момент я услышала долгожданные, удаляющиеся шаги.***
— Рейвен, это Марлин. Пошли кушать.
— Не пойду.
— Но, я твои любимые вафли приготовила.
— Что ты сразу не сказала? — Я открыла дверь, взглянула на сестру, и рванула вниз по лестнице.
***
— Рейв?
— Отстань, Поттер. Мне некогда с тобой возиться. — Холодно ответила я, даже не смотря в лицо бывшему парню.
— Рейвен, привет! — Лили подошла ко мне и крепко обняла. Я обняла подругу в ответ.
— Как у тебя дела, Лилс? — С улыбкой на лице спросила я.
— Всë стало замечательно, когда я наконец-то увидела, что ты вышла из комнаты. Пошли есть?
— Конечно пошли. — Всë это время Джеймс не отрывал от меня глаза, — Дырку во мне прожигать не надо, Поттер. — Подмигнула я, и мы с Эванс пошли в трапезную.
___________________________________
С тобой Поттер Младшая!)
Эта глава была почти дописана, поэтому я решила еë дописать и опубликовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...