***
— О Мерлин, нет! Этого не может быть! Нет! Он обещал вернуться!
— Рей...
— Он не мог, не мог! Он бы не бросил меня! Вдруг нам наврали? Вдруг нас пытаются вывести из троя этими словами? Все ведь так и ждут, когда мы сломаемся!
— Рейв. — Начала Лили. — Это письмо, оно точно написанно рукой Регулуса.
— Вдруг он вернëтся?! Вдруг он просто решил предупредить на случай, если он всë таки не придëт?! Я не верю в это! — Истерика накрывала меня с ног до головы, дышать становилось тяжелее. Мое тело отпустилось на диван. — Он был со мной рядом каждый раз! Он поставил меня на ноги! Он помог в самый трудный момент и продолжал погомать! Он знал, как отвлечь меня от всех проблем!
— Рейвен. — Сириус подошëл ко мне и присел рядом.
— Сириус, у ведь тебя брат не возвращается, а ты «Рейвен»?
— Рей, иди ко мне. — Попросил, Джеймс, но я не шелохнулась.
— Не подходите ко мне! — Взвизгнула я, когда увидела, что мои друзья начали приподниматься со своих мест. — И ты, Сириус, тоже не подходи!
***
— Реджи, ну вернись прошу... — Шептала я.
— Рейвен, а ну быстро отдай бутылку! — Мягкие руку попытались отнять у меня моë единственное лекарство – бутылку огневиски.
— Иди в чëрту Марлин! — Выдавила я, и с силой отдëрнула руки сестры от бутылки.
— Рейвен, как ты можешь столько пить? Тебе же всего пятнадцать лет! -
— У меня пропал друг! Друг детства! — Марлин сделала невозмутимое лицо. — Это был друг детства, дура! Ну, тебе же этого не понять, у тебя не пропал не один друг! Они все здесь!
— Марлин, пусть она протрезвеет, а потом уже поговорите. — Увёл мою сестру Римус.
Сколько же воспоминаний было у меня с Реджи: как он спас меня в самый последний момент от верной смерти, как мы напились в хлам, а после ругались с Джеймсом. Как я спаласа его от Беллы и Люциуса, как он делал это же, но только, он помогал уже мне.
Я так горько плакала. Я пообещала себе больше не плакать, но он был мне как родной брат, даже больше. Он любил меня, а я так и не смогла ответить взаимностью, потому что люблю другого человека. Он столько сделал для меня, всегда извинялся, а я не уберегла его. Он ушëл в закат, а я, просто отшутившись, отпустила, а поняла что он не вернëтся только сейчас.
— Как же мне больно! — Кричала я в пустоту, била ладошками по паркету. — Вернись, Реджи. Вернись прошу... — Зашептала я.
Я подошла к ящику за ещë одной бутылкой. Алкоголь уже закончился, но на дне лежала какая-то записка:
« Дорогая Рейвен Маккиннон-Поттер. Я ушëл чтобы уничтожить крестраж, но я уже не вернусь. Я знаю, что ты читаешь это уже когда меня нет. Ты ведь сейчас пьешь, идешь за очередной бутылкой, и видишь мою записку. Как бы больно это не звучало, но я люблю тебя, и ты это знаешь, я люблю тебя как девушку, и ты это знаешь, я люблю тебя как частичку своей души, и ты это знаешь. Спасибо за всë, за все дни, просто за твоë существование. Ты ведь не поверишь, но я всегда, чувствую тебя душой... Я навсегда с тобой, я в твоëм сердце. Всë пройдëт, но свет твоего лица навсегда со мной. Твой Регулус Арктурус Блэк. »
Я не помню как дочитала письмо, я не помню как бросила клочëк бумаги на пол, но я помню его лицо, лицо человека, которого я когда-то ненавидела за пристрастие в Реддлу, лицо человека, которого я любила до глубины души как родного брата.
— Спасибо за всë, мой Реджи...
___________________________________
С тобой Поттер Младшая..
У меня нет слов, одни эмоции. Воткните мне нож в печень, пожалуйста... Я плачу.
С тобой как всегда твоя на веки Поттер Младшая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сможешь сделать это, Маккиннон?
FanfictionНе поверите, но у Марлин Маккиннон возможно есть младшая сестричка. Она даже смогла покорить сердце самого Джеймса Поттера. Но не у каждой истории есть хороший конец, запомните это... Поттер Младшая представляет «Сможешь это сделать, Маккиннон?» Пэй...